Делюсь опытом:
1).Во 2 готике (в 1 и 3 не пробовал) чтобы легче завалить толстого крича можно использовать такую комбинацию:
Выпиваешь зелье скорости(действует 5 мин) потом в "ускоренном" режиме куришь травку.
© All rights reserved by Elrendel
итог:ты бегаешь с норм скоростью а дракон вдруг вспомнил что гдето глубоко в душе он эстонец
.летает медленно бьет нехотя и тд.
2). Те кто перелезал за забор орков(лично я это делал безо всяких читов. просто там в одном месте забора доска выступает и на нее можно встать), и читал табличку можете сбегать вдоль забора до места где в 1 готике был монастырь(там еще в мясного жука превращаться надо), внизу есть пещера.Так вот:
Внимание!!! ВСЕ НПСишники которые уходят из минеталя в хоринис остаются там. Лежат ровной кучкой
. Диего, Горн...В сумме человек 10. Просто разработчики не могут переместить НПС из одной локации в другую. они просто создают в другой нового с тем же именем, а старого убивают и складывают в пещерку (Съедят наверное.
Запасы на зиму делают
). чисто случайно нашел эту пешерку (проверял нет ли за стеной еще че нить кроме таблички). из полезного у них можно взять пару слитков руды.
3).В 1 готике в самом начале есть закрытая шахта(та откуда приходишь в минеталь во второй готике). если превратится в мясного жука, встать впритык задом к решетке то он наполовину пролезет за нее, потом разворачиваешься и ты с другой стороны(пробовать надо гдето в середине решетки). потом загрузка и пустой уровень кторый прогмеры решили не делать и закыли его решеткой (НО они не знают русских геймеров. для нас надо трехметровую бетонную стену ставить, а не дырявую решетку
)
пользуйтесь!
ЗЫ: я вообще чето новое сказал, или это все знают?просьба отписаться.