22.10.2007, 11:00
|
#105
|
Администратор
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 12,440 Всего
|
Rare обижена на Microsoft за плохую маркетинговую кампанию Viva Pinata
Компания Rare давно обижена на своего владельца Microsoft за решение, которое было принято в прошлом году. Яркие, но очень разные эксклюзивы Xbox 360 - Gears of War и Viva Pinata - вышли примерно в одно время, однако Microsoft потратила на раскрутку шутера от Epic огромные средства, практически позабыв о детище Rare.
«Очень хотелось бы посмотреть на финансовые документы Microsoft, где было отражено разделение средств на маркетинговые кампании в период рождественских праздников 2006, - заявил Джеймс Томас из Rare. - Все прекрасно знали, что Microsoft издает Gears of War и Viva Pinata, однако только первая разошлась тиражом в несколько миллионов копий. Очень хочется верить в то, что РС-версия Viva Pinata, которая выходит в следующем месяце, подогреет интерес игроков к этому семейному красочному проекту».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Джастин Кук, дизайнер Viva Pinata на этой же пресс-конференции сообщил, что в мире было продано не более полумиллиона копий Viva Pinata, что является удручающим показателем для первой игры, которая должна была превратиться в успешную серию. Тем не менее, Microsoft все еще верит в новый бренд - на E3 2007 компания анонсировала РС-версию оригинальной игры, продолжение Viva Pinata: Party Animals и даже версию для DS.
P.S. А может быть, все дело в том, что среднестатистический владелец Xbox 360 попросту предпочитает зажигательное действо Gears of War рассматриванию того, как размножаются червячки в своих норках?
|
|
|