fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2007, 16:01   #2
Забанен
 
Аватар для Qwed86
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Арзамас
Пол: M
Сообщений: 141
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 164 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Книга: Half-Life 2: Raising the Bar

Описание: Полная русская версия
Книга написана разработчиками компьютерной игры Half-Life 2, Valve Software. В книге описываются подробности разработки игровой вселенной, показаны раниие концепт-арты, представлены интервью с разработчиками.

Содержание
Предисловие, написанное главой Valve, Гейбом Ньювелом (англ. Gabe Newell).
Достижение 1: Аномальные Материалы (англ. .i1 Investigation 1: Anomalous Materials)
Half-Life: Нестандартный Образец (англ. .01 Half-Life: A Nonstandart Specimen)
В этой главе рассказывается о том, как зарождался Half-Life, с чего начиналась работа.
Extra Life: Движение Моддеров (англ. .02 Extra Life: The Mod Movement)
Популярность игры породило, так называемое, движение моддеров. В этой главе рассказывается, о самых значимых модах, таких как Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress.
Достижение 2: Неожиданное Вмешательство (англ. .i2 Investigation 2: Unexpected Interference)
Half-Life 2: Неприятности с Существами (англ. .03 Half-Life 2: Creature Discomforts)
Игровое пространство ограничено, поэтому не получается реализовать все идеи разработчиков. В этой главе рассказывается о создании игровых существ для Half-Life 2. Представлены также концепты не вошедших в игру существ.
Half-Life 2: Электронная драма (англ. .04 Half-Life 2: Digital Drama)
В игре мы видим, как персонажи имитируют мимику лица, движения тела. В этой главе разработчики рассказывают о создании анимации персонажей, подборе актёров и других интересных вещах. Также, можно прочитать о создании сюжета, характеров персонажей.
Half-Life 2: Добро пожаловать в Сити 17 (англ. .05 Half-Life 2: Welcome to City 17)
Город, в котором происходят описанные в игре события, детально проработан. В главе рассказано о том, как художники подбирали антураж, в какой стилистике хотели сделать, как создавалась нужная атмосфера. На страницах можно увидеть ранние концепты.
Half-Life 2: Финальный результат (англ. .06 Half-Life 2: Final Sequence)
В этой последный главе рассказывается о тех вещах, без которых перед нами была бы совсем другая игра.
Имногое другое.

Вес: 76МБ
Формат: PDF

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Qwed86 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Qwed86 за это полезное сообщение:
chycha (01.11.2007)