fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 16:49   #13
Приятель

Провайдер: АДС ADSL
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 40 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего

Цитата:
Сообщение от JustFunk Посмотреть сообщение
Вот качаю Ubuntu 64bit с поста 18,но возник вопрос-имеет ли смысл переходить на данный дистрибутив с Мандривы 2008.
Мандривой пользуюсь 2 недели-всё нравится,но чего-то не хватает,хочу попробовать и другие дистрибутивы.
Вообще система нужна для интернета(соответственно торрент,аська,менеджер загрузок) и мультимедиа(слушать музыку,смотреть клипы и фильмы),также желательны офисные приложения(как-никак я студент),Т.Е. интересует наличие всего софта для данных целей изначально в дистрибутиве,поддержка оборудования(на мандриве ТВ-тюнер настроить не могу),надёжность и удобная настройка системы.
Подскажите есть ли смысл переходить на Убунту,действительно ли он лучше.
Сказать лучше или нет не смогу, мандрвой не пользовался, перед тем как ставить Ubuntu почитай на forum.ubutu.ru там я думаю про Tv-тюнер проблема была....И вообще кто пользуется убунтой форум очень даже прикольный даже если ничего о убунте не знаете там все написано начиная от установки заканчивая настройкой железа и все все все......там есть ссылки на русские документы и статьи по убунте....короче советую очень, я там нашел решение почти всех проблем...форум не на кольце.

Сетевая установка с минимальным компакт-диском
CD для сетевой установки, или netinst — это один компакт-диск, позволяющий установить всю операционную систему. Он содержит только самое необходимое программное обеспечение для того, позволяющее начать установку и загрузить все остальные пакеты по сети.