fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2007, 18:58   #445
Заслуженные
 
Аватар для Teploycheg
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: НН - центр мира
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 445
Поблагодарил: 185
Поблагодарили 2,057 раз в 347 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию История России и СССР 1954-2007

Тайны русского оружия: Забытый Гигант МИ-12



Жанр: документальный
Страна: Россия
Год выпуска: 2003

Описание: Тяжелый транспортный вертолет Ми-12 (В-12) В 1963 ОКБ приступило к разработке тяжёлого транспортного вертолёта В-12 (Ми-12) с четырьмя ГТД Д-25ВФ, рассчитанного на транспортировку крупногабаритных грузов массой до 25 т. Двигатели работают попарно на два главных редуктора, приводящих во вращение два пятилопастных НВ диаметром 35 м. Разработка вертолёта по поперечной схеме и его большие размеры поставили перед ОКБ ряд специфических задач: выбор направления вращения НВ, предотвращение возможности возникновения резонансных колебаний различных форм, в т.ч. "земного резонанса" в воздухе. Значительные трудности встретились при проектировании системы управления. К ним относятся влияние
деформаций конструкции вертолёта на перемещение органов управления, наличие перекрёстных связей между каналами управления, большое трение и люфты, характерные для проводки управления большой протяжённости, и т.п. Разработка достаточно жёсткого на изгиб и кручение крепления редукторов к фюзеляжу представляла трудную техническую задачу. Решение её осложнялось требованием сведения к минимуму потерь от обдува конструкции индуктивным потоком от НВ, особенно на режимах взлёта и висения. В результате конструкция была реализована в виде пространственных ферм, часть стержней которых представляют собой крылья обратного сужения. Таким образом, в зоне максимальных индуктивных скоростей (по концам лопастей) хорда крыла была наименьшей. На В-12 с большой степенью унификации применены агрегаты несущей системы от Ми-6, что сократило время на его разработку. Вертолёт успешно прошёл испытания, но в серии не строился. На В-12 установлено 7 мировых рекордов. Среди них рекорд грузоподъёмности для винтокрылых машин (груз свыше 40 т был поднят на высоту 2250 м). Это достижение отмечено присуждением ОКБ (во второй раз) международного приза им. Сикорского.


Продолжительность: 26мин
Качество видео: TVRip
Видео: кодек: DivX 5.x, размер кадра: 512х368, Fps: 25, битрейт кб/с: 1160
Аудио: язык: Русский, перевод: оригинал, кодек: MP3, битрейт кб/с: 96

Ссылка:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Скриншоты:






__________________
ICQ 256-210-244
Teploycheg вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Teploycheg за это полезное сообщение:
Berdan (02.11.2007), Maxkon (01.11.2007)