Про модернизирование оборудования могу сказать следующее.
Во-первых, скорость связи между узлами самого ВТ не ограничивается линиями, а ограничивается лишь оборудованием на концах. Апгрейд этого оборудования - намного меньшие затраты чем полный апгрейд линий.
Во-вторых, начиная примерно с конца октября стало работать намнго лучше (АТС 224). Хотя у меня лимит на 64 кбит, чувствуется что они что-то поменяли. На той же АТС закачка с кольца 500 кбайт/с, флай.
В-третьих, помимо телефона у ВТ есть суппорт по e-mail. Меня удивило, что отвечают они весьма оперативно. К тому же в e-mail можно вставтять техническую информацию. Например я вставлял логи модема когда их DSLAM сошел с ума. Ситуация с суппортом по телефону тоже объяснима - туда звонит неопытный народ, подолгу держит линию и еще туда же идут все вопросы по dial-up - а он намного хуже работает.
|