fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 23:47   #27
Товарищ
 
Аватар для cololo108
 
Регистрация: 02.07.2007
Пол: М
Сообщений: 283
Поблагодарил: 93
Поблагодарили 578 раз в 201 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thor68 Посмотреть сообщение
Мелко,серо и бездарно.....ну вобщем-то с другой стороны довольно предсказуемо,насчёт того же Михалкова-всё ниже и ниже по ступеням....начинал в прекрасном советском фильме"Я шагаю по Москве",в светлом фильме о людях,о человеческих отношениях,а заканчивает поделкой о мелких страстишках подлых людишек,да и не людишек даже,так тараканы какие-то....ни одного не то что положительного,вообще никакого героя......Да есть какая-то претензия на пафосность,скорее схожая с апломобом...вобщем пыжились-пыжились все участники данного"проекта"а получился лишь пшик.....но решили что для современного российского непритязательного зрителя и такое сойдёт.....
посмотрите "12 angry men" лучше, если не глядели

Добавлено через 47 секунд
рецензия от великого и ужасного, кстати:

Каждый фильм Михалкова неудержимо тянет меня написать рецензию. Вчера посмотрел 12. Ну бляяяя. Ну что за старческий экспортный бред. Середина фильма - вполне съедобная. Хотя сюжет натянут неприлично, игра и состав спасают ситуацию.

Все портят начало и конец. В течение фильма невозможно терпеть только птичку, символизирующую ангела, которая чирикает ровно в те моменты, когда кто-то из героев просветляется. А когда кто-то говорит хуйню, птичка в прямом смысле срет на голову.

Михалков любит, когда что-то влетает в кадр - вспомним хотя бы мини-шаровую молнию из "Утомленных". В данном случае птичка скорее напоминает летучую мышь из "Волкодава" (слава русскому триде!).

Титры у фильма жуткие - потуги на шрифтовую игру. Надписи дергаются, заставляя глаз читать одну фамилию по два-три раза, хотя фамилия не меняется.

Вначале нам показывают юношу на велике. Колесо велика является колесом истории - мерзейшая метафора. Юноша едет через лесок, в котором на трибуне сначала выступает Горбачев, потом - Ельцин. Зретель только успевает охуеть от такой подводки, как его переносят в зал суда, откуда и стартует основное действие.

Потом бла-бла, два часа кино с хорошей игрой по плохому сценарию. Единственное, от чего совершенно охуевает зритель (кроме резонерствующей синицы) - это икона, достанная из портмоне с кредитками, которая, будучи установленной среди школьных спортивных трофеев и кубков излучает спецэффект, который зритель в последний раз видел в х/ф "Хищник" - такое подрагивание экрана, как если бы на пленку налили воды. Это живительная сила Богородицы - к ней за подзарядкой в угол спортзала бегает Маковецкий.

Заканчивается фильм прекрасно. Зритель уже простил начало, забыл про колесо истории. Наступает конец. Потом наступает еще конец. Потом еще один, и еще парочку концов. Режиссер осыпает зрителя концовками.

12 присяжных постепенно убеждают друг друга, что обвиняемый невиновен. Весь сыр-бор из-за мальчика, которого усыновил офицер российской армии в перерыве между беспорядочной стрельбой по трупам в подвале. Как увидел - сразу и усыновил. Забрал в Москву, где мальчик дорос до 16 лет (на вид), но каким-то непостижимым образом не выучил русский, а отца зарезал. Мы узнаем, что нет, не прибил, а был подставлен беспринципными московскими риэлторами.

В самом последнем конце Михалков начинает говорить по-чеченски с мальчиком (гора пошла к Магомеду) и усыновляет его.

Михалков по-чеченски. Аааа.

Ну и после этого нам показывают уже окончательный конец. Конец.
cololo108 вне форума  
Ответить с цитированием