fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2007, 23:08   #128
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Ужас сервиса от Сони? PlayStation 3!



Свежий факт одного из обладателей PS3:

Сегодня мне позвонили, ровно через неделю, как я сдал свою рояльно-лаковую ПС3 в сервис! Да-да, именно в сервис! Вы спросите, в чём была проблема, ведь процент брака 1% от производства!?
Всё дело в USB-портах. А что с ними может быть, спросите вы!?

Моя история:
Доставшаяся мне в дар ПС3 принесла много радости. Я сразу подключил её к Интернету и начал качать демки. Много чего скачал... включая GTHD 2.0, сразу было решено проверить её по полной - руль! Я подключил руль, но вот незадача в юсб-порты всё вставлялось очень тяжело, в щелканьем или клацаньем, потом пошли в ход флешки под юсб, результат тот же, очень жёсткий вход и щелканье, и только один порт №1 не издавал никаких звуков и лишь тихо принимал все устройства в отличии от остальных трёх. По прошедствию некоторого времени я заметил, что устройства подозрительно легче стали входить в порты, но не забывая клацать при этом. Я удивился! Ведь устройства начали определяться через раз. Взглянув на порты я в ужасе обнаружил, что контакты-ламельки сложились внутрь в итоге... как настоящая гармошка! Ничего не оставалось делать как выправлять их. Но это едва ли спасает. И я решил обратиться в сервис-центр "ИнтерРадиоПрибор", что на Киевской. Придя в сервис центр, они взяли и заляпали мою глянцевую ПС3, будто только что ели курицу (при этом написав в приёмной квитанции что на приставке царапины и ГРЯЗЬ!). В приёмном сервис-центре (с огромной вывеской Samsung!), после осмотра, техники заявили - "не гарантийный случай", и отказались принять. Один при этом всё бормотал, это вы сами сломали, сами сломали. Один техник оказался лучше остальных, после того, как я сказал, что напишу в Сони, что у меня даже её отказывались принять на экспертизу. Он её принял, и сказал, что будет 100% отказ.
НО КАК МОЖНО СЛОМАТЬ 3 ЮСБ ПОРТА, И ОДИН ОСТАВИТЬ ЦЕЛЫМ ИСПОЛЬЗУЮ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЕРЕФЕРИЮ. Налицо некачественные юсб-порты.

Возвращаясь к началу, сегодня мне позвонили и сказали "НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".

Вот так вот, такая фигня. Сони (или её авторизованный СЦ) отказалась принять то, что юсб-порты бывают некачественными, и ломаются.

Поеду забирать её завтра или в субботу. У меня ещё не пройденные Даркнесс, и не начатые Резистанс и Фольклёр.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
Johny_Nitro (07.11.2007), pasha (03.10.2008), UserPro (10.03.2010)