fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2007, 09:56   #17
Дружище
 
Аватар для ReDmit
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 640
Поблагодарил: 128
Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

borskiy,
Graphics (AGP) Aperture Size - размер графической апертуры для AGP. Апертурой называется порция адресов памяти PCI, выделенная в адреса графической памяти. Циклы, обращающиеся к этим адресам, не требуют трансляции и передаются напрямую в AGP. Кроме того, размер указывает максимальный объем системной памяти, выделяемый для хранения текстур. ([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])
На ноутбуке с двухядерным камнем - AGP уже явно не пахнет...

Добавлено через 34 минуты 56 секунд
Lord Azio,
Новая графическая система GMA X3100 интересна тем, что имеет 8 программируемых процессоров, которые могут использоваться для выполнения как вершинных, так и пиксельных шейдеров. Подобное свойство "позаимствовано" из архитектур видеокарт последнего поколения AMD и nVidia (правда, там универсальные процессоры реализованы аппаратно). На данный момент обеспечена поддержка DirectX 9, но в сентябре этого года Intel обещает реализовать поддержку DirectX 10, причём она наверняка будет аппаратной. Во всяком случае, точно известно, что Intel внедрит в графическое ядро отдельный чип Broadcom, который возьмёт на себя аппаратную обработку HD-видео, разгружая тем самым центральный процессор.
Можно ли будет с GMA X3100 поиграть в такие игры, как Quake 4 или Company of Heroes? Пока Intel не спешит обеспечивать свою интегрированную графику оптимизированными под игры драйверами, поэтому GMA X3100, несмотря на программируемые процессорные блоки и поддержку HDR, нельзя считать игровым. Следовательно, покупая ноутбук, следует помнить, что встроенное видео подходит для мультимедийных задач, но для игр по-настоящему подходит лишь дискретная графика.
([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Видео встроеное в чипсет (Intel GMA X3100) обеспечивается видеопамятью от 8 до 350 Мб, выделяющейся из оперативной памяти по мере необходимости.
По тестам:
3D Mark 2001 - 3163
3D Mark 2003 - 903
3D Mark 2005 - 468
([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])

Даже старое медленное дискретное мобильное решение GeForce Go7300 выдаёт гораздо лучшие результаты (в 3-4 раза быстрее), чем Intel GMA X3100:
3D Mark 2001 - 8837
3D Mark 2003 - 3534
3D Mark 2005 - 1445
([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])

Отсюда вывод, который я уже озвучил ранее и который ещё раз повторю - все разгоны встроенного видео - неэффективны в виду изначальной убогости пациента...
__________________
Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу

Последний раз редактировалось ReDmit; 08.11.2007 в 10:15.
ReDmit вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ReDmit за это полезное сообщение:
borskiy (08.11.2007), Azzi (08.11.2007)