fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2007, 22:43   #58
Я тут новенький
 
Регистрация: 01.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 18
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 11 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

To Killer634
Советов по этому поводу можно дать много, но лучше, если бы ты написал о своем персонаже: раса, класс, основные характеристики (сила, ловкость и т.д.), вещи, которые на нем одеты, навыки, которые ты выбрал, умения, которые ты развиваешь. Тогда можно будет конкретно сказать, в чем проблема и дать какие-то советы.
А вообще, если тебя часто убивают оружием, а не магией, значит у тебя низкий класс защиты - стремись максимально его повысить. Делать это следует:
1) правильным подбором вещей - нужно, чтобы разные одетые на тебе вещи довали бонусы к классу защиты различных типов (доспехов, щита, отклонения, природный, увертливости), т.к. бонусы одного типа не складываются между собой (кроме увертливости).
2) накладывая защитные заклинания - если ты сам не маг, то у тебя в команде должен быть маг. Те же самые бонусы к классу защиты можно получить от заклинаний (на ограниченное время, естественно). Можно еще наложить заклинания, понижающие урон - Каменную кожу, например. У магов еще есть обширный арсенал защитных заклинаний, которые они могут наложить только на себя.

Это, конечно, самые основные правила, а вообще - создание сильного персонажа, ориентированного на бой (в одиночку) - это очень сложная задача для тех, кто слабо разбирается в игровой механике D&D. Развитие героя - одна из интереснейших сторон этой игры в отличие от большинства современных RPG с примитивной игровой системой - вариантов развития героев очень много, у всех есть свои слабые и сильные стороны.

Ну и конечно, не забывай о тактике боя - впереди "танки" с высоким классом защиты и у которых много хит пойнтов. Сзади - хилые маги, но с мощными заклинаниями, ослабляющими врагов издали. Перед серьезным боем - защитные заклинания на всех членов отряда.

Еще могу посоветывать смотреть то, что пишут в окне сообщений - там куча полезной информации. Например сообщение:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (5 + 25 = 30)
В скобках пишется результат броска атаки нападавшего. Здесь 5 - это результат броска 20-гранного кубика (виртуального, конечно, реальные кубики кидают в настольном варианте игры). Выпало - 5 из максимально возможных 20. 25 - это модификатор атаки персонажа. Результат - 30 значит, что у жертвы класс защиты меньше или равен этому значению - атака успешная.
Следующая атака этого персонажа, к примеру:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (3 + 20 = 23)
Вторую цифру в скобках (20) можно было сразу предугадать - следующая атака в раунде у персонажа почти всегда (хотя есть и исключения) идет со штрафом -5 по отношению к предыдущей. Опять попал - значит класс защиты жертвы меньше или равен 23.
Следующая атака:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Промах* (7 + 15 = 22)
Вот мы и определили класс защиты жертвы - он равен 23.
А какую могут дать информацию эти цифры, если жертва - вы? Если у вас класс защиты 23, то нападающий с максимальным модификатором атаки 25 будет попадать по вам в 95% случаях первой атакой в раунде (выпадение 1 при броске кубика означает автоматический промах, 1/20 = 5% ваш мизерный шанс избежать попадания), в 90% случаях второй атакой в раунде, в 65% случаях - третьей атакой и т.д. Серьезный повод задуматься о повышении своего класса защиты.
elberus вне форума  
Ответить с цитированием