страна Франция
режиссер Луис Бунюэль
сценарий Сальвадор Дали, Луис Бунюэль
продюсер Луис Бунюэль
оператор Albert Duverger, Jimmy Berliet
композитор Рихард Вагнер
жанр фэнтези, короткометражка
время 17 мин
В главных ролях:
Simone Mareuil, Pierre Batcheff, Луис Бунюэль, Сальвадор Дали, Robert Hommet, Marval, Fano Messan, Jaime Miravilles
Семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов, которые с равным успехом могут нести в себе глубочайший смысл или не значить вовсе ничего. Глаз, располосованный бритвой; человек, тычущий тростью в отрубленную руку, лежащую среди улицы; мужчина, волокущий за собой два рояля, в которых — мертвые, полуразложившиеся ослики и вполне живые священники;
человеческая ладонь с дырой, из которой появляются муравьи…
File - 142 MB / 146,018 KB
Video - DIV3 / DivX 3 Low-Motion
Audio - 0x0055 MPEG-1 Layer 3, 44100Hz 64 kb/s , Monophonic
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
"Предчувствие грядущего кошмара, который явится не как Апокалипсис, с его семью чашами гнева Господня, а как ПОВАЛЬНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ людей, уже не сознающих, что они безумны.
Это фильм о стыке двух времён: послевоенной эйфории, плавно перетекающей в новую войну, до которой оставалось всего 10 лет.
Через 4 года к власти придет Гитлер. А пока… пока Германия и СССР тесно дружат, в западных газетах печатают слухи о закрытой России, где 1929 год называют «Годом великого перелома»… в США вот-вот начнется Великая Депрессия, а молодой Королев работает в ЦАГИ…"
************************************************** ********
Некоторые факты о фильме:
* Сам Луис Бунюэль сыграл роль мужчины с бритвой в прологе.
* Для съёмок эпизода с проведением лезвия ножа по глазу девушки использовался коровий глаз
* В основе сценария фильма «Андалузский пёс» лежат два сновидения его создателей
Сцена с облаком, рассекающим луну («Словно бритва режет женский глаз!») приснилась режиссеру картины Луису Бунюэлю. Сцена с муравьями, ползающими по оторванной руке, - Сальвадору Дали.
* На премьере фильма в Париже в 1928 году у Луиса Буньюэля были запасены полные карманы камней, чтобы в случае скандала иметь возможность отбиться от разъярённых зрителей. Но всё прошло благополучно.
* В 1960 году Буньюэль добавил к фильму саундтрек — музыку из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» и два аргентинских танго. Эту же музыку играл граммофон во время премьерных показов фильма
Ссылка для скачивания файла:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]