Знакомый
Регистрация: 12.05.2007
Пол: М
Провайдер: IMSYS
Сообщений: 67
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 95 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
FAQ по оплате
Ничего не понял... "Дебетная", "кредитная" - что это такое?: Грубо говоря, дебетная - это когда вы пришли в банк, сделали карту, положили сумму на счёт и можете тратить деньги, периодически пополняя счёт. Кредитная - это когда вы пришли в банк, сделали карту, и тратите сколько угодно (в пределах установленных ограничений), но раз в месяц приходите и гасите свою задолженность по карте.
Большинство играющих в ВоВ оплачивает с дебетных кард, т.к. с кредитными больше геморроя при оформлении и обслуживании, да и делаются они для несколько других целей. Как приостановить оплату?: Уже оплаченное время вы приостановить не можете. Вы можете отменить следущую оплату и Ваш аккаунт будет заморожен. Для этого в вашем Account Management ( [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) выберите пункт меню “Cancel account”. Не волнуйтесь, аккаунт останется цел и невредим, его можно будет продолжать оплачивать и он даже будет активен, пока не кончится уже оплаченное время.
“Cancel account”, несмотря на страшное название, всего лишь отменяет текущую подписку. Сколько аккаунтов я могу проплачивать одной "пластиковой" картой?: По идее, сколько угодно, но лучше так все-таки не делать - действие обоих аккаунтов может быть приостановлено, и вам придется объяснять Близзардам, что владелец карты действительно хочет оплачивать два аккаунта со своей карты, а это куча документов и геморроя. Разбор этой ситуации может затянуться от 3 дней до месяца и более.
Это справедливо для любого случая, когда фамилия владельца аккаунта не совпадает с фамилией владельца пластиковой карты (на имя наплевать). Вы можете оплачивать любой картой, в смысле, зарегистрированной на любое имя, но перед первой оплатой не поленитесь написать письмо в Blizzard, в котором укажите, что аккаунт такой-то будет оплачиваться с карты такой-то, и владелец карты знает и не против этого. Как доказательство, приложите скан карты, в котором замажьте 4-8 цифр в середине номера, и скан водительских прав владельца или его паспорта (загран. или даже самого обычного, российского; они там смогут сопоставить кириллицу в паспорте и транслит на фотке карты). Такое простенькое письмо избавит вас от кучи возможных проблем в будущем.
Пара заумных слов: щёлкая аксепт на лицензионном соглашении и создавая акк, человек заключает договор с Близзардом и именно его считают платильщиком Близзы. В случае если за Васю (платильщика по договору) платит с карточки Петя, то ему необходима нотариально заверенный документ о том, что Петя перенимает liabilities Васи. В противном случае Близзов можно обвинить в том, что они оказывают услуги в тёмную (при оформленных в соответствии с законами евросоюза бегалтерских документах Вася будет должником, а Петя заплатит неизвестно за что). Другое дело, что ПОКА на это близзы закрывают глаза(и думаю будут закрывать пока не получат аудит из налоговой), но можете не сомневаться, что при первом же внешнем аудите большинство подобных акков утопят, чтобы не платить штрафы. Потому как гораздо проще закрыть акк за нарушение лицензионного соглашения, чем ждать пока юзер оформит все юридические документы. Пишет, что ошибка в номере карте или Verification Code, хотя я все ввожу правильно!: Возможно, вашу карту надо активировать перед первой оплатой, позвонив в банк.
Если у вас до сих пор Visa Electron, то поехать на ближайший железнодорожный вокзал и купить билет в Бoбруйск.
В остальных случаях вопрос об оплате лучше задать своему банку. Не забывайте, вы им заплатили деньги за годовую поддержку карточки - вот пусть и поддерживают.
Есть еще три варианта:
1. У вас не хватает денег на счету. Для оплаты одного месяца хорошо бы иметь 600 рублей на карте, не меньше.
2. Вы все-таки вбиваете неправильно ;
3. Иногда бывает все же глюк.
Механизм довольно-таки прост: как правило, отвалился канал связи мастеркарда или визы с сервером вашего банка (75%), отвалился канал связи с близзовским банков (24%), сглючил билл-сервер (но об этом, как правило, сообщают сами владельцы сервера). причин отвала канала дофига - от сбоя какого-либо софта или конфига (там все оч сложновыпернуто, ибо extremely secure), либо пьяный тракторист копнул поглубже и плевал на все бэкапы. В любом случае, звонок в банковский хелпдеск поможет разобраться с происходящим. Говорите, что не проходит платеж по инету, и вам ответят либо "Да, у нас на данный момент есть проблемы с транзакциями" (читаем: да, проблема тут, у нас), "Мы видим вашу транзакцию, ее не принимают" (читаем - проблема там, починят - примут), "с той стороны не проходит авторизация платежа, мы попробуем разобраться" (читаем: что-то с нашим банком они работать не хотят, блин...).
Взято с worldofwarcraft.ru
|