Самые тормозные параметры это
Пост-процессинг / Post Processing - чем выше пост-процессинг уровень, тем больше крутых мегаэффектов вы увидите, типа засветов, блеска металла при пападании на него солнечного луча и т.д.
Тени / Shadows
Шейдеры / Shaders - Шейдеры конкретно отвечают за тени (Тени в игре шейдерные), если вы их поставите на Low то никаких теней вам не будет, по крайней мере снаружи зданий, под открытым небом, впрочем блюр (смазывание экрана при оглушении, взрыве и т.д.) и хром тоже убираются нафиг. При этом (у меня по крайней мере) FPS взлетает до небес, но картинка уже совсем не та, сами понимаете.
Antialiasing очень понижает частоту кадров, впрочем, он по умолчанию выключен.
Volumetric Detail Level - отвечает за дальность прорисовки качественных моделек и текстур, на Low уже в 10 метрах бочка смазанная и уродливая, больше похожая на ящик
Physics Details - надеюсь, понятно, физика в игре, игра юзает Агея физикс (плагин используемый во многих современных играх, грузится отдельно от игры), там нагрузка чисто на процессор, на частоту кадров сильно не влияет,
Детализация воды / Water Detail Level - тоже надеюсь, понятно, у меня на среднем стоит - вода обалденная, повышать смысла не вижу,
Game Effects Quality - отвечает за разные мелкие объекты в игре, на высоком уровне вы увидите на берегу моря, крабов всяких, на фермах кур, капусту, кастрюли всякие в хижинах и другие мелкие объекты
Декали / Decals Level - отвечает за эффекты типа дырок от попадания пуль и время пока они остаются, на Low, скорей всего дырок от пуль не будет видно, либо они быстро будут пропадать. вот.
Этой игре видяха монстрская нужна, 2 гига озу за глаза хватает, имхо.