fffffff
Тема: [NEWS]: Xbox 360
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 19:52   #298
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Thousand Year Dream: все факты о Lost Odyssey (часть #1)


Lost Odyssey уже на золоте, гигантские рекламные щиты висят на небоскребах Японии, а мы тем временем решили собрать все факты, которые нам известны об этом замечательном ролевом проекте MistWalker, Feel Plus и Microsoft Game Studios.





1) В игре больше 400 локаций. 3 огромных государства на территории планеты.

2) В игре порядка 300 персонажей

3) Минимум игра отнимет у вас 60 часов, из которых 20 уйдет на сюжетные заставки на движке игры, а так же CG ролики

4) Вместо того чтобы проходить бесконечно битвы – вы проходите через плотную череду битв и различных событий и сюжетных заставок, которые были разделены на 3 класса – заставки класса «А», заставки класс «Б» и заставки класса «С».

5) Больше всего заставок класс «А»

6) Сакагучи делает упор на демонстрацию случаев, которые имеют место между членами партии, подробнейше рассказывают о персонажах их взаимоотношениях

7) Будет сцена, которая очень реалистично изображает то, на что походят похороны.

8) Сакагучи считает, что Lost Odyssey отличается от его Final Fantasy в чрезвычайно мощном сосредоточении именно на сильных человеческих эмоциях и драме.

9) Главный герой не помнит свои прожитые больше 1000 лет, а так же каким образом он стал бессмертным.

10) Свои навыки Каим Аргонар восстанавливает на протяжении всей игры

11) В партии 9 героев, и вы можете поставить их вперед и в тыл, таким образом «включается» Wall System.

12) Своевременное нажатие на триггер во время физических атак добавит дополнительные специальные свойства в атаке.

13) Карта мира напоминает старые Final Fantasy и Blue Dragon

14) Транспортные средства будут. Например, скоростной катер

15) Сакагучи надеется, что люди, которые редко читают новеллы, не будут торопиться и вдумчиво будут читать Thousand Year Dream от Киоши Шигематсу

16) Thousand Year Dream – текстовая новелла, которая плавно всплывает на фоне красивого арта и бэкграундной музыки

17) Thousand Year Dream разбита на 34 эпизода, которые появляются как только герой увидел что-либо напоминающее о его прошлом

18) После релиза игры, «Lost Odyssey: Thousand Year Dream» возможно будет приобрести отдельно в виде вполне материальной новеллы.

19) Только смертные персонажи получают новые навыки во время левел апа, а бессмертные герои получают навыки через своих смертных партнеров через систему "skill link".

20) Всего 6 слотов для навыков, поэтому надо выбирать, создавая правильный билд

21) Чем чаще вы используете определенные навыки – тем лучше они действуют

22) Когда вы надеваете на персонажа кольцо или аксессуар, появляется возможность добавить специальный урон к вашим атакам. Урон будет нанесен идеально, если вы вовремя нажмете на триггер во время атаки. Степень дополнительного повреждения будет зависеть от точности момента во время нажатия на курок.

23) Кольца создаются, используя материю, которую вы получаете, убивая противников. В игре тонны возможностей по созданию колец, которые влияют на все, начиная от урона, элементальных атак, защиты, критических атак, воровства и тд

24) Все снаряжение отображается на героях, за исключением заставок. Сакагучи мотивирует это тем, что было бы глупо в серьезной сцене видеть, например, nekomimi - ободок с кошачьими ушками.

25) Нобуо Уематсу написал более 50 музыкальных композиций для игры, использовав различные инструменты – начиная от классического фортепиано и заканчивая барабанов.

26) В игре есть вокальные композиции, текст песен, как и в Blue Dragon, написан Сакагучи.

27) Больше деталей о музыке будут раскрыты на Lost Odyssey Premiere event в Японии 19 ноября.

28) Katsuhisa Higuchi добавил тонну глубины в боевую систему, искусственный интеллект врагов, проработал ролевую систему, баланс, аксессуары и кольца, а так же спланировал битвы с боссами и тд.

29) Katsuhisa Higuchi был battle programmer для FF3-5, Chrono Trigger, Xenogears, Chrono Cross, а так же battle programmer и battle director (battle system, balance, concept) для FFXI.

30) Игра занимает 4 DVD9.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
BestFriends (11.03.2010), DimonNN (29.11.2008), pasha (13.09.2008), UserPro (09.03.2010)