Администратор
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 12,440 Всего
|
Интервью с президентом компании Naughty Dog
Интервью от PSU с президентом компании Naughty Dog Кристофом Балестрой(Christophe Balestra). В интервью говорится об игре Uncharted: Drake's Fortune и о возможностях Playstation 3.
PSU: Какую выгоду система анимации и графика в Uncharted: Drake's Fortune извлекает из Cell и SPU?
Christophe Balestra: Когда мы начали делать Uncharted: Drake's Fortune, одной из наших первых целей было возведение анимации, которая до этого делалась в играх, на новый уровень. Мы разработали совершенно новую систему анимации, которая использует все преимущества SPU. Заключительная анимация Натана Дрейка сделана из различных слоев, таких как бег, дыхание, перезарядка оружия, стрельба, выражение лица, и т.д. Все закончилось тем, что при помощи SPU, мы смогли совместить до 30 видов анимации в одном кадре при помощи SPU, и это только на одного Натана Дрейка. В итоге выходит намного больше, когда в кадре появляются NPC.
PSU: Движок для Drake's Fortune был создан с нуля. Как движок использует преимущества архитектуры PlayStation 3?
Balestra: Главное в PlayStation 3 является процессор Сell. В Uncharted мы используем только 30 процентов от мощности всех SPU. Большая часть систем нашего движка работает на SPU: группирование игровой сцены, частицы, физика, столкновения, анимация, моделирование водной поверхности, pathfinding и т.д. SPU's позволяет минимизировать передачу данных на RSX(графический чип), что позволяет нам отбрасывать ненужную информацию и использовать RSX очень эффективно.
PSU: Есть ли какие-нибудь определенные элементы, кроме графики и анимации, которые не могут быть сделаны или трудно выполнимы на других платформах?
Balestra: Одна из вещей, которая мне действительно нравится в PlayStation 3, является комбинация Blu-ray и жесткого диска. Без Blu-ray игра бы не поместилась на DVD, например из-за звукового оформления на различных языках. Мы используем жесткий диск как кэш, игру не надо устанавливать, но это факт то, что жесткий диск, который находится в каждой PlayStation 3, значительно помог нашей технологии передачи данных. Постоянно передается анимация, данные уровня, текстуры, музыка и звуки. Было бы невозможно быстро передать такое количество данных к памяти без жесткого диска. И конечно же во главе всего этого мы используем SPU, чтобы распаковывать все эти данные на лету.
PSU: Есть ли идеи у Naughty Dog на счет PlayStation Home?
Balestra: Я не могу точно сказать вам о наших планах, но мы надеемся, что еще поработаем с командой для того, чтобы Uncharted появился в Home.
PSU: Есть ли у вас в планах предоставить загружаемый контент для Uncharted Drake's Fortune?
Balestra: Нет, на данный момент нет никаких планов.
PSU: Смотря на размер игр, действительно ли вы счастливы, что Sony обеспечила Playstation 3 встроенным Blu-ray приводом? И к слову, какой размер в гигабайтах занимает Uncharted?
Balestra: Как я сказал ранее, мы не смогли бы сделать Uncharted без Blu-ray, по крайней мере такого же качества. Blu-ray просто обязателен для того, чтобы получить такие текстуры и видео высокого разрешения. Мы заполнили диск на 91 процент, и он оптимизирован, означая, что мы не дублировали данные. Он включает все данные из игры, звуки, 7 разговорных языков и 102 минуты видео. Говоря о видео, я хотел бы упомянуть, что оно пререндерено с использованием движка на PlayStation 3. Единственная причина по которой мы сделали это, состояла в том, чтобы устранить время загрузки и сделать управление памятью легче.
|