fffffff
Тема: [NEWS]: Other
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 01:19   #99
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Стоимость игры - формирующие факторы



Вы, наверное, иногда задумывались, почему Uncharted и Assassin’s Creed стоят $60, а Super Mario Galaxy - $50. Первая мысль – более низкая стоимость разработки. Но что означает это значит? Вы знаете, что на издании, к примеру, MGS, Konami имеет всего лишь $1 с игры? А куда же деваются остальные $59, спросите вы?
Итак, ниже приведены составляющие, из которых формируется стоимость игры для современных игровых систем:
Арт/Дизайн: 25% (около $15)
Красота стоит дорого – фотореалистичная графика, дизайн уровней, внешний вид противников – разработка этих составляющих игры составляет львиную долю ее стоимости.
Программирование/Инжиниринг: 20% (около $12)
Создание движка игры, AI противников, системы мультиплеера, программ сжатия видео, локализация под различные языки, еще одна серьезная статья расходов.
«Накрутка» стоимости: 20% ($12)
Крупным ритейлерам, например EB Games или Best Buy издатель продает игры по $48, получаемые в итоге $60 за игру, исключительно «заслуга» продавца.
Отчисления компании-разработчику консоли: 11,5% (около $7)
Этим объясняется жгучее желание Sony, Microsoft и Nintendo привести свою консоль к успеху и доминированию на рынке и затраты на эксклюзивность проекта, рекламу и бонусный контент уже не кажутся такими уж бессмысленными – в случае успеха проетка, отчисления от продаж с лихвой компенсируют эти затраты.
Маркетинг: 7% (около $4)
Хотя, эта цифра может варьироваться, в зависимости от известности тайтла или ставки, которую на него делает компания. Например, придется заплатить, если хотите, чтобы редактор популярного игрового интернет-портала или печатного издания сказал что-то в духе «Это совершенно новая вселенная, о которой вы никогда не слышали»
«Подготовка» рынка: 5% (около $3)
Хотите, чтобы продавец рекламировал вашу игру на своем сайте, буклетах, рекламных плакатах на территории магазина? Платите.
Лицензия: 5% (около $3)
Спортивные игры, игры про супер и кино героев выпускаются по лицензиям, за которые надо платить. А если в игре задействована голливудская или поп звезда платить надо еще и ей. Гонорары варьируются достаточно сильно.
Доход издателя: 1,5% (около $1)
Как видите, издатель берет чисто символическую плату за свой труд.
Дистрибьютор: $1,5 (около $1)
Если небольшой издатель хочет, чтобы к его игре приобщилось как можно больше игроков, им понадобится помощь дистрибьютора, например, такого как Ingram Entertainment.
Корпоративные затраты (количественный анализ, менеджмент и пр.): 0,3% (около 20 центов)
На самом деле, основной расход по этой статье – на адвокатов, защищающих проекты от нападок Джека Томпсона и матерей, чей сын стал агрессивным, поиграв в Manhunt.
Разработка аппаратного обеспечения: 0,05% (менее 3 центов)
Прежде, чем приступить к работе, разработчик должен иметь доступ к «железу» приставки, для которой будет разрабатываться игра. Для PS3 и X360 игр инженеры платят десятки тысяч долларов за дев.киты и демо юниты, некоторые из которых приходят в негодность во время разработки.

Представленная диаграмма наглядно иллюстрирует приведенные выкладки:


The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (03.10.2008), UserPro (10.03.2010)