Я в восторге от метода сглаживания полигонов Catmull-Clark SubSurf, Ничего подобного не видел. Про майку сказать ниче не могу, правда, ибо опыт работы с ней маленький. NURBSы, правда, вообще лучше в носорожике делать. Конечно, после 3ds-max прога кажется стремной, но это на первый взгляд. Поверь все функции, которые необходимы для работы с полигонами в ней есть.
Мое мнение - переходить на freeware - ибо не ровен час как
могу выложить некоторые мануалы скачаные из нета и видео, посвященное Catmull-Clark на английском правда языке.
Для начала, специально для тебя
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Добавлено через 1 час 50 минут 56 секунд
Рендеры
Indigo:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
yafray:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]