fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 19:24   #7
Знакомый
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 135 раз в 37 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

2. Некомпетентность сотрудников службы технической поддержки.
- Не забудьте записать на диктофон эту некомпетентность. Мне было б обидно, если вот так вот низачто сказали "ВЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!"
3. Длительная реакция на поступившую заявку в службу технической поддержки.
- это всЁ понятно - слишком запросов много, причЁм половина из них наверняка некомпетентны.
5. Низкая скорость по Нижегородскому кольцу и к региональным ресурсам.
- это какая, низкая? DL:150kB/s / UL: 60 kB/s штоль? Вполне пока приемлимая, учитывая, что они всЁ таки собираются ставить новое оборудование.

4. Выдача ip адресов не указанных на сайте компании Волгателеком как адреса входящие в Нижегородский диапазон.
- переконнектиться - и всЁ в порядке.
1. Высокая нестабильность связи
- единственное, с чем могу вполне согласиться.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
vois2 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vois2 за это полезное сообщение:
натуська (24.01.2008)