2. Некомпетентность сотрудников службы технической поддержки.
- Не забудьте записать на диктофон эту некомпетентность. Мне было б обидно, если вот так вот низачто сказали "ВЫ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!"
3. Длительная реакция на поступившую заявку в службу технической поддержки.
- это всЁ понятно - слишком запросов много, причЁм половина из них наверняка некомпетентны.
5. Низкая скорость по Нижегородскому кольцу и к региональным ресурсам.
- это какая, низкая? DL:150kB/s / UL: 60 kB/s штоль? Вполне пока приемлимая, учитывая, что они всЁ таки собираются ставить новое оборудование.
4. Выдача ip адресов не указанных на сайте компании Волгателеком как адреса входящие в Нижегородский диапазон.
- переконнектиться - и всЁ в порядке.
1. Высокая нестабильность связи
- единственное, с чем могу вполне согласиться.
|