Я, конечно, некропостер
Но игра заинтересовала меня относительно недавно, но зацепила очень сильно. Выскажусь немного по теме:
Цитата:
Сообщение от Quantum
насчёт траффика - не думаю что больше л2 намного кушать будет.. наоборот должно меньше, если девелоперы адекватные и сетевой движок оптимизируется
|
Цитата:
Сообщение от yKyPb1LLI
А вот это ты прочитал??? Network T1 1.5Mbps
|
Обьём канала - для меня единственная на данный момент большая проблема с игрой. НО, если подумать, то игра действительно требует такой скорости, во многом за счёт трёхмерного ориентирования и полётов. Скорее всего, в локациях с запрещённым полётом (в закрытом бета-тесте таких было прилично) траффика будет поменьше, а вот в Abyss-e...
Цитата:
Сообщение от Lezhik
По классовым умениям...если сравнивать с ла2 (разработчик то один и тот же)
Ассасин похож на Гладиатора в ла2
Кнайт на ДА и Палыча
Ранджеры и Элементалисты и маги с ними они и в ла2 Маги и лукари )))
Chantor - новое совсем
Fighter - Какое то помесь Дестра с чем то непонятным)
Priest - так и не понял с чем сравнить
А вообще заинтересовало Чую много линейщикоф уйдет сюда
|
Не соглашусь со всем. Син на глада ну никак не похож, разве что тем, что использует два одноручных оружия. У сина они основные, у рэйнджера вторые, у воина побочные
Элементалиста нельзя назвать чистым магов засчёт саммонов, рэйнджера - засчёт хороших скиллов на двойное (два одноручных) оружия. Чантер скорее не новый, а похож на СвС и БД (с поправкой на присутствие маг. и мили-скиллов). Прист - это лекарь. Но мне очень понравилась его концепция. Он теперь не подобен бишу, а имеет несколько (я пока видел два) магических скила и парочку скиллов ближнего боя.
P.S. За игрой в основном слежу по сайту
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Сайт очень хорош, все новости выкладываются очень оперативно, и архив инфы по игре кажетсся очень достойным (Больше только у корейцев
)