fffffff
Тема: [NEWS]: Other
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2007, 21:42   #145
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

75 вещей, которых вы вероятно не знали о ICO и SotC



Fumito Ueda решил сделать карьеру на видеоиграх, когда он думал, "насколько удивительным это могло бы быть, стать кем то, кто мог бы прикасаться к другим в своих воображениях."
Fumito Ueda не делает концепты в виде скетчей, он работает только в 3D приложениях.
Забавно, Fumito Ueda настолько скромен, что был не в состоянии проговорить готовую английскую речь на Game Developer Choice Awards 2006, ожидая, что его игра не выиграет награду "Game of the Year".
Он сыграл 11 ролей в разработке его первой игры, ICO.
Одна из них состояла в том, чтобы самостоятельно придумать лого и нарисовать бокс-арт.
Он также самостоятельно создал пилотное видео за три месяца, используя Lightwave 3D, который он в свою очередь преподавал
Письмо от Ueda с заявлением о приеме на работу в Sony содержало изображение кошки.
Одной из основ ICO является японский комикс Galaxy Express 999.
Концепт ICO был вдохновлен японской телевизионной рекламой, в которой женщина пробиралась через лес с ребенком, держа его за руку.
История ICO должна была быть совсем другой. Yorda была принцессой, запертой в маленькой комнате, и в замке был мальчик-раб, который нашел эту комнату и помог девочке спастись.
В оригинальном концепте Ico должен был носить с собой одеяло. Это можно увидеть в раннем билде игры.
В некоторых ранних артах было показано, что одеяло использовалось для того, чтобы укрывать Yord'у в то время, пока она спит.
Сперва Ico встречает Yord'у во сне, где он видит ее в виде темной затененной фигуры. На раннем этапе у тени Yord'ы в этой сцене тоже были рога.
Ico оставили рога, потому что было не легко отличить двух персонажей на расстоянии.
Рога у Ico первоначально были направлены вниз. Это все еще можно увидеть на раскадровке используемой для создания катсцен.
В игре Ico теряет оба рога во время его сражения с королевой. В романе же у Ico остается один рог, когда он покидает замок.
Miyabe Miyuki, автор романа ICO, создала предысторию всех персонажей и замка. Согласно ей, замок построил дедушка Yord’ы.
Первоначально игра ICO предназначалась для PSone, но её решили сделать для PS2 так как на ней в то время было не очень много хороших игр.
В пилотном видео ICO, которое показывалось для Sony, использовалась закадровая музыка группы Simon & Garfunkel's Scarborough Fair.
Она также стала вдохновением к основной теме ICO, You Were There.
You Were There была спета мальчиком Steven Geraghty.
Члены команды задавались вопросом, почему они работают над странными движениями Yord'ы (прогуливающейся вокруг, бегающей за птицами), т.к. они ничего не привносят в геймплей.
Ueda решил сделать это, потому что в его представлении "нас всех привлекают причуды подружек".
Еще много таких "причуд" было запланировано, но времени было не достаточно для их реализации.
Ueda никогда не был в замке до ICO, таким образом, в качестве основы замка королевы он использовал работу художника Giovanni Battista Piranesi
Заброшенные вагоны около рисовых полей и полуотстроеные районы в японской сельской местности были первым вдохновением замка в ICO.
Команда преднамеренно избежала использования графики по максимуму для того, чтобы дать ICO что-то другое и заставить это выделиться.
В конце игры ICO по замыслу Ueda, Ico мечтает о встрече с Yorda снова. А вторая, арбузная концовка - это другая мечта ICO.
В ICO, в режиме игры вдвоем, Yorda может носить бомбы.
Она может также плавать в воде, куда она может упасть вследствие использования бомб.
Yord'е 16 лет.
Гробы в ICO, в которые заключены рогатые дети, имеют небольшие разрезы. Они не предназначены для того, чтобы дети смотрели наружу, учитывая, что лицом они направлены в другую сторону.
Язык Ico - это искаженная версия японского языка, который предназначен для того, чтобы казаться знакомым японским игрокам.
Древний язык Yord'ы - это написанный задом на перед язык Japanese Romaji.
Киберкод, используемый Sony для карт из игры Eye of Judgment , очень похож на язык Yord'ы, т.к. некоторые разработчики также работали над ICO.
ICO - происходит из игры слов, что в японским обороте означает "Пойдем(Let's go)".
Япония более тепло приняла ICO. Чтобы отпраздновать выпуск игры, Sony организовала вечеринку с живыми героями Ico и Yorda и подготовила картину с их изображением в натуральную величину.
В отличии от Shadow of the Colossus, ICO не меняла свое название со времен показа пилотного ролика.
Американская версия ICO значительно отличается от двух других. В Pal и Японской версии больше пазлов, камера используется под различными углами, враги более агрессивны, на втором прохождении можно играть вдвоем, получить другую концовку и перевод речи Yorda.
Есть одно слово от Yord'ы которое никогда не переводилось, это слово она говорит когда Ico встречает ее на берегу.
Секретное оружие в неамериканских версиях (которое похоже на световой меч) увеличивается в длине и его сила возрастает, когда Ico держит Yord'у за руку.
Чтобы получить булаву в ICO, игрок должен сыграть в игру на подобие баскетбола.
Хотя трудно заметить, что в ICO 17 различных противников, все они имеют различную силу и количество жизней.
Fumito Ueda начал работать над Shadow of the Colossus прежде, чем его первая игра была выпущена в Европе.
Для разработки Shadow of the Colossus Fumito Ueda посетил Grand Canyon.
Команда побывала на скачках для того, чтобы сделать правильную анимацию Agro.
Когда еще даже не было истории Shadow of the Colossus, команда рассматривала два названия для игры: "Dragon Hearts" и "Dragon Peace".
Когда команда опубликовала объявление о поиске сотрудников для работы над Shadow of the Colossus в еженедельнике Famitsu Magazine, было получено приблизительно 500 заявлений.
В команду попало 10 человек.
Только один из них удовлетворял стандартам качества Ueda.
Shadow of the Colossus сначала называлась NICO, что происходит из игры слов на японском, где "Ni" означает "Два".
Если вы вставите диск Shadow of the Colossus в ваш PC, то вы можете заметить, что файл с данными игры так и остался назван nico.dat
Японское название Shadow of the Colossus, "Wander to Kyozo", не относится к главным персонажам игры. Это название использовалось для того, чтобы дать представление о чем эта игра - блуждать вокруг и колоссы
Для Shadow of the Colossus было придумано больше 24 колоссов.
В 2004, когда команда показала Shadow of the Colossus, у них было желание позволить игроку выбирать, в каком порядке сражаться с гигантами.
Так же в одном месте они хотели добавить противников меньшего размера.
Кто-то из команды загадочным образом добавил в демо игры раннюю модель Mono в позе чучела у двери в секретный сад. Это странно в основном из-за того, что в сад можно было попасть только используя баг с прыжком.
Все анимация в Shadow of the Colossus была изготовлена вручную.
Все катсцены в Shadow of the Colossus рендерятся в в реальном времени
Wander шепчет имя Mono после 8-ого сражения в Shadow of the Colossus.
Глючного темного голубя и более темную Mono можно иногда увидеть в катсцене после 8й битвы.
Меч Wander'а можно использоваться для того, чтобы повреждать второстепенные жизненные органы, наподобие лодыжки первого колосса.
В Shadow of the Colossus есть летучие мыши. Они могут быть найдены в некоторых пещерах.
Святыни используемые для сохранений в Shadow of the Colossus построены в виде гигантских карт памяти.
Согласно японскому фольклору, Hotaru (японские светлячки) являются символами Hitodama - души недавно умерших. Если вы присмотритесь, они появляются у озера в лесу, во время вводной сцены Shadow of the Colossus. Относятся ли они к недавней смерти Mono?
В конце игры Shadow of the Colossus по замыслу Ueda, Wander произвел на свет потомство рогатых детей.
Сцена с разрушающимся мостом во второй концовке игры(после того как Emon и его люди сбегают) отражает загадку из ICO, где главные герои должны пересечь невидимый мост, который материализуется, когда Yorda делает шаги. Это предполагает, что в обоих играх магия одна и та же или очень похожая.
В концовке Shadow of the Colossus тень Wander'а, засасываемая в водоем, все еще может свистеть, подзывая Agro.
Ребенок в той же самой концовке управляем. Нажимая кнопки, можно ерзать и плакать.
В Pal и Японской версии Shadow of the Colossus, в концовке была добавлена белка.
Мост в Shadow of the Colossus пролегает через половину игрового мира, что делает его самым большим мостом из всех игр.
Язык в Shadow of the Colossus тот же самый, что использует Ico, но еще больше искажен. В него добавлен Романски и Латинский диалект, чтобы он звучал как более древний.
Для Shadow of the Colossus было написано несколько песен которые не попали в игру. Они могут быть найдены на оригинальном CD с санудтреком.
На 2005 TGS, Sony соорудила модели идолов из Shadow of the Colossus для декорации своего демостенда.
Постеры, которые были использованы на этой выставке, продаются за $500 на популярных интернет аукционах.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)