Veranda, конечно масс-маркет...до люкса ему далеко. Конечно тот же CD - это высокий уровень, но все же масс-маркета, как и Hermes, продающийся в парф.магазинах, хотя есть другая серия Hermes...Hermesens.
У Герлена есть люксовая, экслюзивная парфюмерия (Private Collection), но ее можно попробовать либо в некоторых бутиках Герлена, либо в Москве в ЦУМе...
Как например и Chanel - есть то, что продается везде - фактически дорогой масс-маркет, а есть коллекции, которые продаются только в некоторых бутиках...это уже люкс.
Вот Вам пример нескольких люксовых марок кроме вышеперечисленных:
Creed
Clive Christian
Xerjoff
и т.д.
А есть еще селективные марки (нишевые):
Frederic Malle
L’Artisan Parfumeur
Bond No. 9
Comme des Garcons (хотя у них есть несколько масс-маркета...)
Serge Lutens (думаю из селектива перейдет скоро в люкс...)
Etat Libre D'orange (оч. нравится название - страна веселых апельсинов)
тут интересных мне фирм намного больше...так что тему можно продолжить )
|