Да, мужик из тех.поддержки мне тоже самое втирал, помню что до 8 Мбит/с а не 8 Мбит/с у Вас скорость, и, что 8 Мбит/с это возможные максимальные пиковые скачки. Я ему доказал обратное, ссылаясь на то что модем всегда соединяется на скорости 2 Мбит/с. Окончился разговор тем, что он сказал что до моей АТС по тех. возможностям больше 2 Мбит/с скоро просто физически невозможна, так как очень далеко находится и канал связи не позволяет перевадать скорость большую, так оно может и так, только после моего разговора в течении недели скрость соединения сделали аж 9 Мбит/с, немного улучшилась работа интернета, пиковые скачки до 350 кб/с иногда доходили кратковременно, а так в среднем 150-230 кб/с. А по поводу плохо качества связи, это Тебя, Я считаю не должно касаться, раз они предоставляют клиентам возможность подключаться к таким тарифным планам как Fly, тогда пускай отвечают по обязательствам указанным в тарифном плане, звони в тех. поддержку - оставляй заявки на данную проблему и думаю рано или поздно будет Тебе счастье. А еще лучше напиши письмо, можешь попробывать в электронном виде, здеся, где-то на форуме по поводу написано.
|