fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 10:44   #110
Я тут новенький
 
Аватар для Athlon'ище
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Автозаводский р-н
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 20
Поблагодарил: 48
Поблагодарили 23 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Xermit, если для сотрудников важнее обсудить между собой свои личные дела, чем узнать зачем им звонит клиент, то это НЕ СЕРВИС - ЭТО ДЕРЬМО!
Мне положить на то, какие у них технические сложности и какие там у них проблемы с моторолкой!!! СЕРВИС НАЧИНАЕТСЯ С КЛИЕНТА!!!
Кстати, в НИСе всё было гораздо цивилизованнее. Раньше был у них клиентом - всё устраивало.
Athlon'ище вне форума  
Ответить с цитированием