Администратор
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 12,440 Всего
|
Впечатления от Lost Odyssey
Представляем вам впечатления одного из игроков в японскую версию игры. Он рассказывает о сюжете, боевой системе, графике и другом о новой игре для XBOX 360.
"Я наиграл уже 9 часов подряд и мне нравится. Пошатнула ли эта игра земли подо мной? Нет, но игры подобного уровня, проработки и качества выходят очень редко.
Есть и минусы. Синхронизация губ с японской озвучкой неправильная, в отличии от английской озвучки. Сейчас играю с японской, но если в игре есть New Game +, то пройду с английской.
Сюжет просто супер. Вы начинаете игру с 10 левелом и я, за 9 часов, набрал только 18-ый. Частенько, вы просто пересекаете комнату для того, чтобы увидеть очередную потрясающую заставку. Только через 3 часа игры, я наконец увидел нормально боевую систему и мне она понравилась. У меня пока только 3 персонажа. Сюжет и японский сценарий и голоса на высоте, надеюсь, что в английском варианте всё не слишком испоганили.
Короткие истории появляющиеся когда вы что-то находите о своём прошлом просто потрясающие. Реально, реально круто написаны. Никаких заставок, только текст и музыка. Я видел пока только 8 из 30 историй о том, что происходило с Kaim за тысячу лет жизни. Текст появляется красиво и необычно, музыка и фон также меняются в зависимости от того, что происходит в тексте. Не уверен, что они мне нравятся, так как они очень длинные, но выглядит великолепно. Я зову жену каждый раз, когда начинается очередная история.
Боевая система очень интересная. Круг появляющийся на экране отвечает за спец-атаки. Вы должны сначала найти вещи в сундуках или монстрах, чтобы сделать "кольца" и придать своему оружию спец-атаку вроде "Яда". Во время боя вы сможете легко в любой момент, когда ваш ход, сменить кольцо и атаковать врага уже с другим эффектом. Нужно зажать правый триггер и отпустить его, когда 2 круга соприкоснутся во время атаки и тогда, вы получите желаемый результат.
Системы Wall и Skill Linking тоже хороши. Вы сами выбираете, каким скиллом смертные будут делиться с бессмертными.
Фиксированные навыки персонажей и различия в статах делают каждого персонажа уникальным, в отличии от большинства jrpg, где к концу игры каждый может знать и делать всё, что угодно. Тут вы сами выбираете, какими скиллами смертные будут делиться с бессмертными из своего фиксированного набора и это очень необычно. Пока у меня всего 3 персонажа и я плохо понял систему, нужно набрать ещё людей.
Очки опыта тоже распределяются необычно. Похоже, до каждого нового уровня, нужно всего 100 очков опыта. Но со временем, за убийство монстров вам перестают дать очки или только по 1 или 2. Битвы с 50 врагами, чтобы заработать левел станут бессмысленными, поэтому каждый босс будет в радость.
Вообщем, игра очень трудная, особенно боссы. Может это пока, но судя по всему, боссы будут радовать сложностью всю игру и простые монстры тоже. Сила Стены определяет количество жизней у передних персонажей. Поэтому чем больше - тем лучше."
А вот продолжение впечатлений:
"Хардкорная, серьёзная, взрослая Fantasy\Sci-fi история с взрослыми персонажами. Сюжет только начал реально начинаться и я думал, что буду обременён как минимум четырьмя персонажами потерявшими память, но всё оказалось куда лучше. Короткие вставки из новеллы делают сюжет невероятно потрясающим, и не только они. Отличная работа, использовать метафоры и события, чтобы рассказать, какого это жить тысячу лет. Эти вставки делают Каима самым глубоким и невероятно проработанным персонажем в играх.
Вы можете сделать много колец из ключевых ингридиентов и надевать по несколько на каждого персонажа. Кольца нельзя продать, можно только использовать для изготовления других колец.
Насчёт второго босса - никаких спойлеров- но там будет ТАКОЙ невероятный момент в середине битвы, я не помню ниодной настолько хардкорной jrpg.
Первый диск я прошёл за 12:49. Это с читанием всех отрывков новеллы которые я нашёл (в игре не полная новелла, лишь отрывки), с болтовнёй с людьми, нахождением ящиков (я хочу ачивмент за ящики). Впрочем, боссы меня убивают частенько, но это только подстёгивает интерес к игре.
Раздражает правда, что после того как вас убьёт босс, нужно будет ждать загрузки, пропускать сцены, чтобы вновь проиграть ^_^. Но любой, кто играл в BD и другие jrpg, знает о чём я.
Различия в персонажах просто фантастические. Бессмертные гораздо сильнее смертных и используют их только для кражи их скиллов (зависит конечно, от того, как вы играете и ваш стиль игры).
Система левелов делает так, чтобы вы не смогли убивать любого врага с первого удара (Привет Shu), тут такого нету. Тут каждый персонаж полезен в бою. Динамика боя с пятью персонажами потрясает.
Нету ограничений в скиллах, которые можно выучить, но есть ограничения в том, сколько можно экипировать. Есть предмет Slot Nut, который если съешь - дадут слот. Система того, что вы должны улучшать смертных, чтобы сделать сильнее бессмертных просто великолепна, когда смертные выучивают новый скилл, они не просто становятся сильнее, это придаёт всей партии новые возможности.
Подведём итоги. Особенно для тех, кто промотал в конец. Качество на каждом углу. Приятная музыка, шикарная графика, очень взрослая, серьёзная история с простой, но удобной системой боя."
|