08.12.2007, 23:25
|
#216
|
Администратор
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 12,440 Всего
|
Frontlines: Fuel of War Интервью
В интервью GameSpot, Frank DeLise, генеральный менеджер KAOS Studios, рассказал о сильных и слабых сторонах Frontlines: Fuel of War на платформах PC, Xbox360 и PlayStation 3.
DeLise объясняет, что ПК версия игры будет иметь преимущества в прицеливании оружием. Так же версия игры для ПК будет открыта для модификаций, пользователи смогут сами создавать свой игровой контент, карты, как для одиночного режима, так и для многопользовательского, оружие и транспортные средства.
Playstatin 3 версия игры будет широко использовать возможности джойстика SIXAXIS. Игроки с помощью наклонов джойстика смогут управлять летающими дронами и вертолётами. Сейчас возможности SIXAXIS больше используются для управления транспортом, солдатами и рукопашного боя, но разработчики экспериментируют с использованием этой функции для прицеливания из снайперской винтовки.
Xbox 360 версия как обычно будет сильна многопользовательским режимом, игрок сможет собирать на собственном сервере до 18ти игроков. Для большего количества игроков потребуется выделенный сервер.
DeLise также добавляет, что они уже работают над сиквелом. Всё что разработчики придумали для игры но не успели реализовать в финальном продукте обязательно появится в сиквеле. Еще DeLise сказал, что в сиквеле мы сможем увидеть историю с другой стороны войны.
|
|
|