fffffff
Тема: [NEWS]: Other
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 13:45   #237
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Какие игры сложнее разрабатывать 2D или 3D



Кто-то скажет «На данном этапе развития технологии игростроения, создать 2D-игру – пара пустяков, особенно по сравнению со сложностью разработки 3D-игр»
Один из сотрудников студии Marvellous Interactive Йошифуми Хашимото (Yoshifumi Hashimoto) думает иначе:
«В данный момент очень трудно создать 2D игру, в основном из-за катастрофической нехватки квалифицированных специалистов». Уловили суть? Забрасывайте в угол учебники по 3D-моделированию, сворачивайте проект по созданию «Убийцы BioShock» и возвращайтесь к азам! Специалисты старой школы сейчас на вес золота.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
DimonNN (28.11.2008), pasha (07.10.2008), UserPro (10.03.2010)