fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 20:03   #10
Приятель
 
Аватар для Black Pearl
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: ..::НиНо::..
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 176
Поблагодарил: 329
Поблагодарили 108 раз в 68 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Ты читал зачем она?

вот:
Для чего требуется гарантийный взнос: это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку у нас часто бывают случаи, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку посылки в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать лишних финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. Схема здесь действует следующая: если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку с телефоном, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Когда Вы придете на почту получать посылку никакого перерасхода с Вашей стороны не будет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из его стоимости. Размер гарантийного взноса является единым – 500 рублей за каждый телефон, независимо от моделей заказанных Вами телефонов. Просим Вас с пониманием отнестись к этим условиям. Мы всегда отправляем телефоны своим клиентам посылкой с описью вложения содержимого. В этом случае сотрудники почты обязаны в Вашем присутствии вскрыть посылку до оплаты наложенного платежа, чтобы сверить содержимое посылки с описью. Таким образом Вы сможете убедиться, что в посылке действительно находится мобильный телефон надлежащего качества. Перед отправкой товара заказчику, каждый телефон проверяется на отсутствие дефектов или брака. Мы отправляем телефоны, как оптом, так и в розницу! Вы можете заказать 1 телефон
Black Pearl вне форума  
Ответить с цитированием