fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2008, 23:15   #972
Я тут новенький
 
Регистрация: 17.11.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Похоже на то, что в связи с огромным наплывом клиентов вт просто не способен обеспечивать заявленную скорость соединения. Так при моем fly256 последние 2 месяца я имею в лушем случае 8-10 кБ/сек по внешке. Мало того, приблизительно с того же времени они начали регулярно как по расписанию прерывать соединение с невозможностью последующего подключения по часу и больше. К примеру, сегодня (по логам дайлап монитора) за 10 часов интернет рвался 5 раз и суммарно его не было почти 4 часа. Причем подобные отключеня в то же самое время наблюдались и у других моих знакомых. Техподдержка предлагает вызов платного специалиста на дом. Мне рассказывали, что к одним такой приходил. Есс-но, в настройках компа и модема никакого криминала не нашел, зато, сделав многозначительную мину, сказал:"А вот тут у вас под плинтусом провод загнут под большим углом, в общем, индуктивность всякая... - в смысле, сами дураки! - взял 700р и гордо удалился.
Вот и поспорь с ними! Ясно, у сильного всегда бессильный виноват!
Western вне форума  
Ответить с цитированием