fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2008, 01:48   #934
Знакомый
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 03.10.2007
Пол: М
Сообщений: 40
Поблагодарил: 44
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killer634 Посмотреть сообщение
BIOlan,
Минимум 3)

sharman
хорош ерундой страдать) Кто где хочет, тот там и играет, но... на домашнем компе 3 сервака с лимитом в 2к??? вы с ума сошли? он начнет лагать уже при 50 человек) бред)

Характеристики сервера WOW-NN.CC

Процессоры: 8 CPU Intel Xeon
Оперативная память: 8 Гб
Расположение: Нижегородское кольцо


Объяснение именно на пальцах, с грубым занижением вниз

При онлайне 20-30 человек загрузка процессоров сейчас никогда не превышает 1%. (Это с учетом того, что на сервере кроме одного реалма еще операционка крутится, сайт висит и по мелочи кое-какие программы работают. Т.е. при САМОМ плохом раскладе, чтобы загрузить оставшиеся 99% мощности процессоров, нам надо увеличить нагрузку в 100 раз. Следовательно 20-30 человек умножаем на 100 = 2000-3000 человек онлайна, которых можем держать. Реально конечно цифра будет больше, т.к. этот расчет предполагает, что мы в 100 раз увеличиваем также ресурсы и под операционку, и под реалмы и под все остальное (что, конечно, бред). Эту арифметику может проверить любой желающий.

Другое дело по ширине канала.
Средний чел генерит ~3-5 Мб трафа в час. С запасом будем считать, что каждый генерит 10 Мб трафа в час (что тоже бред). У нас стоит 2 порта со скоростью 1 Мб в секунду. Один включенный порт за 1 час может пропускать 1 мегабайт х 60 секунд х 60 минут = 3600 Мб трафа. Итого два порта за час пропускают 7200 Мб. Если на каждого юзера будет тратиться по 10 Мб в час (реально 3-5 Мб), то и тогда мы можем сервить минимум 720 юзеров на этих портах. Но по любому, к тому времени, как у нас будт 720 юзеров В ОНЛАЙНЕ одновременно, у нас появится еще один новый канал. Новый канал появится в этом месяце...

Третье дело - надежность самого эмулятора.
Тут у нас дела, как и у всех остальных - фиксим, патчим, отслеживаем. Но дисконнекты, ясное дело, будут. Они на всех эмулях есть. Для повышения надежности, наши новые реалмы физически будут АБСОЛЮТНО независимы друг от друга. Т.е. даже полный временный краш одного реалма никак не скажется на остальных - потому что наше железо позволяет запускать все прибамбасы для каждого реалма и даже отдельный эмуль для него. Это нам, в отличие от остальных, в плюс.

Последний раз редактировалось The Godfather; 05.01.2008 в 12:05.
sharman вне форума