Цитата:
Сообщение от sergey-nn
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?
|
Цитата:
Сообщение от sergey-nn
У мну "расширенный"!
|
Код:
10.3 Расширенный
(электронный ящик объемом 100 Мб, доступ по протоколам IMAP, РОР3, MAPI,
Web-mail, возможность создания до 10 папок, TLS, RPOP, анитивирус, антиспам с
предустановленными профилями, создание правил обработки почты)
10.3.2 регистрация и подключение 40
10.3.3 поддержка, в месяц 50
10.3.4 дополнительно за каждые 20 Мб объема, в месяц 10
Примечания к поз. 3:
1. При отсутствии оплаты поддержки ящика в течение 1 месяца, ящик блокируется.
После следующих 3 месяцев неоплаты ящик удаляется.
2. предустановленные антиспам профили:
а) ‘спам’-‘не спам’,
б)‘спам’-‘возможно спам’-‘не спам’.
3. Выбор/смена или отключение антиспам профиля производится на стадии заключения
договора, через Web-mail либо по обращению в тех. поддержку.
3. Возможность персональной настройки антиспам профиля через Web-mail.
Я думаю надо звонить, а лучше написать в тех. поддержку и узнать в чём дело. Вероятнее всего ящик заблокировали из-за неактивности или не было оплаты поддержки (пункт 1 примечания).