fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 18:40   #81
Знакомый
 
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 70
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 58 раз в 21 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?
Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
У мну "расширенный"!

Код:
10.3	Расширенный 
(электронный ящик объемом 100 Мб, доступ по протоколам IMAP, РОР3, MAPI,
Web-mail, возможность создания до 10 папок, TLS, RPOP, анитивирус, антиспам с
предустановленными профилями, создание правил обработки почты)	
10.3.2 регистрация и подключение 40	
10.3.3 поддержка, в месяц	 50	
10.3.4 дополнительно за каждые 20 Мб объема, в месяц 10	
	
Примечания к поз. 3:
1. При отсутствии оплаты поддержки ящика в течение 1 месяца, ящик блокируется.
После следующих 3 месяцев неоплаты ящик удаляется.
2. предустановленные антиспам профили:
а) ‘спам’-‘не спам’, 
б)‘спам’-‘возможно спам’-‘не спам’.	
 	
3. Выбор/смена или отключение антиспам профиля производится на стадии заключения
договора, через Web-mail либо по обращению в тех. поддержку.
3. Возможность персональной настройки антиспам профиля через Web-mail.
Я думаю надо звонить, а лучше написать в тех. поддержку и узнать в чём дело. Вероятнее всего ящик заблокировали из-за неактивности или не было оплаты поддержки (пункт 1 примечания).
__________________
В России нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
arush вне форума  
Ответить с цитированием