fffffff
Тема: Gothic 1.6 Patch
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 18:14   #1
Я тут новенький
 
Аватар для Slavik
 
Регистрация: 03.11.2007
Пол: М
Сообщений: 29
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Gothic 1.6 Patch

Патч от новых владельцев готики Spellbound.Включает в себя изменения самих разработчиков а так же новые изменения комьюнити.
Сцылко- [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (до 22.02.08)
Изменения Коммьюнити
:
При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален».
- Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать.
- Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова.
+ Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место.
- НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше.
- Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара».
- Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте.
- После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым.
- Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь.
- Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными».
+ После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни.
+ Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие».
- Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен.
+ Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник.
- Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия.
- Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно.
+ Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется.
+ По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет.
+ Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге.
+ Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом.
- Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена.
+ Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены.
- Диалог с Фоллеком выстроен более логично.
- Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени.
- Текст Эмета теперь слышен.
- Подправлена последовательность в диалоге с Порганом.
- Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован.
- Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена.
- За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры).
- Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых.
- Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой.
- За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену.
- Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Сделана новая текстура головы Ангара.
- Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets".
+ постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше)
- Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров).
- Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья.
- Герой теперь может ранить вызванного cлугу.
- Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Умение "Убийца орков" теперь функционирует.
- Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют:
- Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена.
- У рабов-женщин больше нет оружия и щитов.
- Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков.

Исправления SpellBound
:
Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена.
- Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры
- Дальнейшее повышение стабильности телепорта
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоль
- Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp
- Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp
- Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp

Данный патч включает все предыдущие изменения комьюнити и должен ставиться на 1.12!
Поблагодарите меня

Последний раз редактировалось Slavik; 08.02.2008 в 18:19.
Slavik вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Slavik за это полезное сообщение:
Cerega555 (16.02.2009)