fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 13:42   #166
Я тут новенький
 
Регистрация: 24.01.2008
Пол: Ж
Сообщений: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от informer_new Посмотреть сообщение
заключил договор 14 сентября денег на лицевой счет закинул - по договору должны были подключить 18 сентября
ничего не произошло - линка нет
звонки каждый день в ВТ - результатта ноль
сначала говорили нет свободных портов (друга на той же самой АТС с номером в две цыфры разнице в конце подключили за два дня) то еще какието у них там проблемы
сейчас по който болт отправляют в компанию ИВЦ
даже писал всякие каверзные бумажки в абонентском отделе - ноль имоций
Вообще-то ИВЦ не компания, а Вычислительный центр ВТ, телефоны у них 419-92-97. 419-97-07, 069-тебе сделают перерасчет, но с условием, если были обращения на техподдержку и заявки на отстутствующий интернет.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Бжик Посмотреть сообщение
KoT-nn, а как нужно правильно отключатся от интеренета, ат о мне всегда говорят что у меня висят сессии зависшие.....
Корректно отключиться от интернета-это сначало закрыть все страницы, а уже подом дисконектиться!!!
натуська вне форума  
Ответить с цитированием