kuta, их. тех. поддержка по телефону, иногда складывается такое впечатление, что так, для вида работает, как-то был глюк со скоростью, ну так вот, они мне две недели "еб...ли" мозг, аля "проверь свой модем муд..к" и типа у них всё хорошо. В итоге, после недолгих поисков, по друзьям/знакомым (Хорошо, что есть прихват в ВТ) нашёл телефон одной женщины из ген дирекции ВТ, в итоге, сделал ей звонок, мило с ней побеседовал, описал суть проблемы, сказал, что меня в вашей тех. поддержке за идиота держат и ничего не хотят делать. В итоге, после этого разговора, минут через 10 мне стали звонить из всех только возможных тех. поддержек ВТ, дошло дело вплоть до главного системного администратора. В конечном итоге, моя проблема была решена в течении получаса.
Мой тебе совет, при общении с тех поддержкой, ссылайся на то, что в договоре написано, что "Любые тех. проблемы должны решаться в течении суток с момента обращения". И ненамёком в конце разговора спроси, есть ли смысл звонить начальнику тех. поддержки (Андрею Викторовичу - 4199531) по истечению суток и жаловаться на некомпитентность. Поверь, должно сработать, если и это не заставит тех.поддержку шевелиться, звони начальнику тех. поддержки. Если и он пошлёт (в основном с сылкой на него решаю все проблемы, т.к. работаю сис.админом и имею около 12 точек с подключением к ВТ, а посему скорость работы и обработки заявок тут нужна давольнотаки быстрая), звони в гендирекцию, если нужно будет, обращайся в личку, скажу телефоны.
|