|  27.02.2008, 17:38 | #10 | 
	| Приятель 
				 
				Регистрация: 27.08.2007 Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 185
				 Поблагодарил: 29 
		
			
				Поблагодарили 19 раз в 13 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 : 0 в этом сообщении
 0 Всего
      | 
				  
 
			
			да хотябы та же сис-ма пвп 
	Цитата: 
	
		| Не полную неделю назад, запустили PvP сервер... соответственно - сразу побежал его тестить. 
 Если вкратце - жесть... кач будет очень трудным. Уже завел себе КОС... исписал именами "гнид/ганкеров" весь лист...
 На форуме, разрабы обещали КОС прикрутить к френд/игнор окну (чтоб не надо было писать на листе).
 
 Бьют в спину все кому не лень... и при первом попавшимся моменте... причем покаж-то нет никаких ограничений на лв атаки, так что гниды 50+ лв, не стыдятся валить даж тех которые и до 20лв не дотянулись... Если все в таком духе и с такими же правилами останется и в релизе, то ганк в EQ2 - покажется детским садом. На данный момент рулят все те, кто имеют прокаченную дальнюю атаку.
 
 Очень большую роль играет ландшафт (чего не замечал в PvE). Т/е - реально: любое дерево, куст, камень является защитой за которой можно спрятаться и избежать урона. А так же - большое значение имеет лес, заросли... в лесу видимость от силы 10м (игровых), если ныкаешся в кустах... то противник может от тебя пройти в двух шагах и не заметить (если ночь)... Одним словом - реализовано много моментов, которых доселе не встречал больше не в одной игре. Разного рода развалины, хибары и т.д. - ваще раздолье для PvP. По ним можеш носится пол часа, бегать друг от друга... и не нанести не одного удара. Любое дерево - это преграда для нанесения урона... в том числе и для дальнобойной атаки.
 
 Выбор плоскости высоты во время боя... тож влияет на наносимые повреждения. Но это не значит, что чем выше вы залезли, тем больше урон наносите.
 |  и это только 2 фишки АоС
		
				 Последний раз редактировалось ShadowN00b; 27.02.2008 в 17:45.
 | 
	|   |   |