fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 17:38   #15
Приятель
 
Аватар для ShadowN00b
 
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 185
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 19 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

да хотябы та же сис-ма пвп
Цитата:
Не полную неделю назад, запустили PvP сервер... соответственно - сразу побежал его тестить.

Если вкратце - жесть... кач будет очень трудным. Уже завел себе КОС... исписал именами "гнид/ганкеров" весь лист...
На форуме, разрабы обещали КОС прикрутить к френд/игнор окну (чтоб не надо было писать на листе).

Бьют в спину все кому не лень... и при первом попавшимся моменте... причем покаж-то нет никаких ограничений на лв атаки, так что гниды 50+ лв, не стыдятся валить даж тех которые и до 20лв не дотянулись... Если все в таком духе и с такими же правилами останется и в релизе, то ганк в EQ2 - покажется детским садом. На данный момент рулят все те, кто имеют прокаченную дальнюю атаку.

Очень большую роль играет ландшафт (чего не замечал в PvE). Т/е - реально: любое дерево, куст, камень является защитой за которой можно спрятаться и избежать урона. А так же - большое значение имеет лес, заросли... в лесу видимость от силы 10м (игровых), если ныкаешся в кустах... то противник может от тебя пройти в двух шагах и не заметить (если ночь)... Одним словом - реализовано много моментов, которых доселе не встречал больше не в одной игре. Разного рода развалины, хибары и т.д. - ваще раздолье для PvP. По ним можеш носится пол часа, бегать друг от друга... и не нанести не одного удара. Любое дерево - это преграда для нанесения урона... в том числе и для дальнобойной атаки.

Выбор плоскости высоты во время боя... тож влияет на наносимые повреждения. Но это не значит, что чем выше вы залезли, тем больше урон наносите.
и это только 2 фишки АоС
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось ShadowN00b; 27.02.2008 в 17:45.
ShadowN00b вне форума