Цитата:
1.Не усложняет игру,а ликвидирует тупую систему:качаешься ты,прокачиваются и монстры,то есть в каждой локации будут такие монстры как задумано в моде
2.Это да,но не так уж и плохо,дольше есть куда стремиться(а не набил сотку по всем навыкам и всё)
3.Я сам ХЗ
4.Ну да...
Еще мод добавляет всякие новые локации,врагов,дофигищу предметов и оружия и заклинаний
|
1. По моему система не такая и тупая, не вижу в ней особых минусов. В ООО в начале игры вообще жесть - я иду по основной линии, пришел в Кватч (1 лвл) и не могу никого замочить(((((((((((. Можт с высокими уровнями становится играть интереснее, но в начале.......
2. ... Стремится??? Да даж чтоб в оригинале сотку набить надо не один день играть (Я неделю гдет играл - 75 и то не набил, не говоря уж про сто).
Новые локации????? 2 подземелья чтоли?
Врагов... можно поставить другие плагины, врагов добавляющие.
Предметы - в брони смысла нет если ООО не увеличивает макс. брони (98 чтоли - неполный даедрический комплект, больше нельзя).
Оружия - с учетом не самого лучшего игрового движка (Маленькие цифры, лучшее оружие - 25 урона) смысла нет, а ради гламурности бессмысленно. (Вот в дьябле например у меча можт быть урон 200-240, 1. Варьирующийся урон 2. Боьшие цифры и соответственно в разы боьше разного оружия)
Заклинаний - для воина нафиг не надо с учетом ООО-нного более жесткого разделения на классы - маг не может хорошо воевать, воин - чайник в магии
Мое мнение: бессмысленнейший (То, что в нем прикольное - добавляется сторонними плагинами) плагин тупо усложняющий игру - рассчитано на тех, кому больше не во что играть и на "слепых" - тех кто может на протяжении недель делать одно и тоже не замечая однообразия (эт к слову о прокачке).
Намного лучше наставить отдельных улучшающих плагинов (Landscapes, много погодки, натуральные насекомые всякие, еще ченить по вкусу) и первые 5 часов радоваться)))))) ИМХО Обливион по сути однообразная (при повторных прохождениях), медленная и нереиграбельная игра, ее не спасают даж плагины (они такие же - 1 раз прошел и все - опять скучно).
ЗЫ, Я не фанат ТЕС, в морру пытался раз 5 начинать играть, так и не затянуло. Вот обливион прошел 1 раз..........
Про основу:
Как я уже сказал основа с самого начале неудачная
1. Неразнообразные оружия (По сути во всей игре продолжительностью более 20 часов всего 25 оружий - с уроном от 1 до 25)
2. Разрабы не стали выдумывать интересные формулы, а просто
тупо сделали броню в процентах (98 брони - 98% урона поглащается (ну не поглощается, еще какие то факторы есть, нго смысл тот же))
3. Абсолютная нереиграбельность, даж сам не знаю почему - наверно просто скучно, весь путь один и тот же - совсем разных персов не создашь (маг-воин и все :lol: )))))
4. Вообще в ТЕС все очень просто - никаких заумностей. Я считаю эт серию и губит. Для сравнения Diablo II - на каждый момент свои расчеты, свои формулы: синерджы скиллов, расчет урона ядом, расчет поглощаемого урона, расчет наносимого урона, расчеты урона скиллами, расчеты скорости восстановления маны/жизни/стамины, расчеты скорости игрока, дальности обзора, шансы попадания - все есть. И
простой обливион :bee:
Ну честно - тупейшая игра без заумностей. На обычного человека. На один раз (Когда я играл и проходил Обливион, то реально оч. затянуло, понравилось. Но во второй
) И сделать из нее хардкор невозможно.
З.Ы. Да, можт дьябла и Тес абсолютно разные серии и абсолютно разные игры, но все же....
Construction Set - с одной стороны огромнейший плюс, такоо мощного редактора я не видел ни у какой другой игры, именно благодаря ему, благодаря бесконечному клепанию плагинов игра как-то живет. Но с другой - ограниченность основы - лучше того что есть не сделаешь/ А также благодаря ему любому боле-мнее разбирающемуся человеку открывается вся игра, все ее тонкости и фичи (Наверно любой хоть раз нормально игравший в ТЕС открывал Construction Set - хотябы чтоб изменить какую нить фразу, перевести плагин или еще ченитбудь)
Все вышесказанное - мое личное мнение, я его никому не навязываю. Оно может совпасть с вашим... А может и не совпасть)))))