Vart,
Цитата:
а еще меня просто бесят ничего не понимающие девочки на телефоне которые вообще ничего не понимают пытаются тебе обьяснить что все просто замечательно, что все так и должно быть!
|
вот насчёт девочек,тут я ВТ понимаю полностью...вот представь,тысячи абонентов у ВТ,из них технически продвинутых ну процентов 10 от силы,даже меньше,а абсолютное большинство дремучие в инет-технологиях люди,они пароль\логин путают,соединение настроить не могут сами и т.п.,и звонят,звонят,звонят,вот поэтому и сажают в тех.поддержку таких девочек которые проверяют правильность набора логина\пароля,ну и всё на таком уровне...их там наверное куча сидит таких девочек,чтоб отвечать на подобные звонки,инженеров же столько не посадишь,а посадишь мало линия всегда занята будет....Ну у них же там есть вроде вторая линия поддержки,когда сразу на инженеров перенаправляют,если они норм.работают,то я думаю,что такая система разумно устроена.А вот если уже инженера мутить начинают,тогда да,согласен-явная недоработочка...