fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2008, 23:06   #34
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Vart,
Цитата:
а еще меня просто бесят ничего не понимающие девочки на телефоне которые вообще ничего не понимают пытаются тебе обьяснить что все просто замечательно, что все так и должно быть!
вот насчёт девочек,тут я ВТ понимаю полностью...вот представь,тысячи абонентов у ВТ,из них технически продвинутых ну процентов 10 от силы,даже меньше,а абсолютное большинство дремучие в инет-технологиях люди,они пароль\логин путают,соединение настроить не могут сами и т.п.,и звонят,звонят,звонят,вот поэтому и сажают в тех.поддержку таких девочек которые проверяют правильность набора логина\пароля,ну и всё на таком уровне...их там наверное куча сидит таких девочек,чтоб отвечать на подобные звонки,инженеров же столько не посадишь,а посадишь мало линия всегда занята будет....Ну у них же там есть вроде вторая линия поддержки,когда сразу на инженеров перенаправляют,если они норм.работают,то я думаю,что такая система разумно устроена.А вот если уже инженера мутить начинают,тогда да,согласен-явная недоработочка...
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием