fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2008, 22:06   #53
Приятель
 
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 243
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 159 раз в 59 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Скажи а зачем тебе кроссовер? Он не нужен, тебя выручат линейки (RCA в просто народии тюльпаны), если их уже нет, то надо заморачиваться на выхадах высокого уровня.
Если идём по первому варианту, т.е. есть линейки, то ты просто подрубаешь их, а на усе котрый будет на саб, или куда ты там хочешь, уже тамошним кроссовером режешь и всё!
Если второй вариант, т.е. нет линеек, идёшь в блюзмобиль или ещё куда-нибудь и просишь что бы тебе их вывели! Но это удовольствие будет дорогим, порядка 2000 р, ИМХО эта опция бестолкова. она имеет смысл когда нет возможности поменять голову, в случаях когда мафон объединён воедино склиматом или ещё с чем-нибудь. Значит снимаешь с фронта или тыла сигнал и подаешь на входы высокого уровня на усь и опять режешь кросом усилка.

Да и ещё вопрос: у тебя другого усилителя в ситсеме нет? А если есть, и усь хороший то там должны быть линейки, можешь просто взять сигнал с него!

По поводу стоимости 8 штук за глаза для простенькой системки. Можешь взять усилок 4 канальный, 2 канала кинешь на фронт, а два оставшихся мостом на саб.
По поводу саба, я бы взяль отдельно голову, и сам бы своял корпус, а если у теб ямашина седан, то взял бы вообще Free Air, врезал бы его в заднюю полку и не парился, и никакой корпус делат не надо)))

Последний раз редактировалось Gendolf; 28.03.2008 в 22:10.
Gendolf вне форума  
Ответить с цитированием