| Приятель 
				 
				Регистрация: 01.07.2007 Адрес: Афтозавод Пол: М Провайдер: АДС ADSL 
					Сообщений: 163
				 Поблагодарил: 52 
		
			
				Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 : 0 в этом сообщении
 0 Всего
      | 
				  
 
			
			Система PvP
 Вся система PvP в игре основана на "карме", иначе называться - рейтингом! Что такое рейтинг?
 Рейтинг показывает характер персонажа и увеличивается во время охоты на монстров.
 В случае атаки другого персонажа данная характеристика уменьшается.
 
 Рейтинг увеличивается максимально до +/- 30000.
 В зависимости от рейтинга, можно получить наказание за атаку другого персонажа.
 
 Во время боя между пользователями, у убитого персонажа уменьшается количество опыта и может выпасть из инвентаря какой-нибудь предмет, но, чем выше рейтинг, тем меньше вероятность, что выпадет какой-либо предмет.
 
 Изменения рейтинга.
 В случае убийства персонажа, рейтинг падает на 3000. В случае убийства NPC - 500.
 В случае если рейтинг упадет ниже нуля, имя персонажа станет красным, то есть персонаж станет хаотичным.
 В случае убийства хаотичного персонажа, наказания не предусматривается.
 Упавший рейтинг, можно вновь поднять с помощью охоты на монстров.
 
 В случае убийства другого персонажа во время хаотичного состояния, персонаж называется убийцей и над его головой появляется красный череп- символ, который будет над ним в течение 5-ти часов.
 
 В случае убийства другого персонажа в таком состоянии, убитый персонаж не теряет опыта или предметов, а режим убийцы вновь продляется до 5-ти часов. Вышеуказанный режим не действует во время битвы за крепость.
 Система осад/всеобщих PvP баталий
 
 В R2 каждое воскресенье с 20-ти до 22-х часов, в течение 2-х часов, проходят битвы за контрольные точки и крепости на всех серверах и местностях. Это самые большие битвы за честь стать сильнейшей Гильдией в R2. В течение двух часов каждая Гильдия старается доказать, что она достойнее/сильнея остальных.
 
 На данный момент, в игре 4 замка (не густо - надо признать. прим: авт.) - Фуриэ, Черные земли, Байрон, Роден Прайм.
 
 Битва за крепость:
 
 Существуют ворота, камень печати, камень охраны, которые необходимо захватить, чтобы завладеть крепостью.
 Чтобы стать лордом крепости, надо, сначала, захватить охранную башню и получить 'защиту охранной крепости (уровень защиты +10)', после чего уничтожить камень печати. В случае если крепость уже находится под властью другой Гильдии, необходимо одолеть Гильдию, охраняющую крепость и удержать ее до 10-ти часов. Гильдия, которая будет владеть крепостью ровно в 10 часов, победит.
 
 Привелегии лорда крепости.
 
 *Налог на прибыль: устанавливается налог (0~30%) для всех торговых лавок в данной местности, после чего прибыль, получаемая от каждой сделки, поступает на счет Гильдии.
 *Налог на доход: часть серебра, выпадающего из каждого монстра (0~3) в данной местности, поступает на счет Гильдии.
 *Особый налог: налог, устанавливаемый на билеты на гонки монстров на всех ипподромах монстров Черных Земель. Весь доход от данного налога поступает на счет Гильдии.
 *Активные монстры не атакуют в данной местности.
 *Получение древа умений данной крепости.
 
 Битва за контрольную точку
 
 Если битва за крепость это самая большая битва в игре, то завоевание контрольной точки является битвой средних масштабов, целью которой является завоевание отдельных районов. Всего существует по 6 контрольных точек в каждой местности.
 
 После кровопролитной битвы захватить контрольную точку, можно получить различные привелегии завоевателя.
 В отличие от битвы за крепость, битва за контрольную точку отличается тем, что здесь главное, кто дольше владел данной контрольной точкой.
 
 Награды за владение контрольной точкой:
 
 *Налог на охоту. Хотя хозяин контрольной точки не может менять уровень налога по своему желанию, он получает часть прибыли от налога, установленного крепостью.
 *Активные монстры в данной местности не атакуют.
 *Получается древо умений данной контрольной точки.
 
				__________________   |