fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2008, 17:47   #7
Приятель
 
Аватар для Anry
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ГИЛЬДИИ:

В R2 без Гильдий весь игровой процесс теряет смысл, потому что вес Гильдий в R2 выше, чем в любой другой игре. В первую очередь, без Гильдии невозможно прочувствовать самый главный аспект R2 – битвы за контрольные точки и крепости. Конечно, можно наслаждаться игрой в одиночку, но благодаря только охоте и добыче трофеев в полной мере получить удовольствие от игры в R2 невозможно.
У R2 есть отличительная особенность, которая выделяет ее на фоне других игр – система умений Гильдии. Присоединившись к какой-либо Гильдии, персонаж автоматически перенимает умения этой Гильдии. Таким образом, для того, чтобы стать сильнее, необходимо присоединиться к Гильдии или создать ее самому.


Для создания Гильдии в первую очередь необходим рыцарь. Кроме людей благородного происхождения, создать Гильдию никто не имеет права. Поэтому при наличии большого желания поднять свое собственное знамя, надо будет выбрать класс рыцаря.


УМЕНИЯ ГИЛЬДИИ:

Умения Гильдии появляются сразу после ее создания, и воспользоваться ими могут только члены этой Гильдии. Следует тщательно выбирать, кто и какое умение будет разрабатывать. Умение Гильдии разрабатывается в течение нескольких дней, поэтому, чем дольше Гильдия существует, тем большими умениями обладает, тем могущественнее она становится.
Система умений Гильдии состоит из нескольких умений в виде дерева, которое надо разрабатывать постепенно, начиная с самых корней. Все умения Гильдии пассивны и поэтому, даже если вы не ставите целью захват крепости или контрольной точки, они вам пригодятся во время охоты или развития вашего персонажа.

Изначально гильдии доступно только стандартное дерево умений. В случае если гильдия овладевает крепостью или контрольной точкой, открываются новые ветки умений. Количество таких веток не ограничено, однако их действие будет длиться только до следующей схватки за контрольные точки и крепости. Необходимо помнить, что для изучения умений может потребоваться определённое количество золота или какие-либо материалы.




СПРАВЕДЛИВАЯ НАГРАДА:

Существует также особый предмет Гильдии - справедливая награда, с помощью которого Гильдия развивается. Эта награда вручается Главой Гильдии одному из своих соратников за полезную для Гильдии деятельность, а также для того, чтобы члены Гильдии имели возможность скорее достичь высокого уровня.Справедливая награда становится показателем силы и ответственности Главы Гильдии. Он решает, кому из членов Гильдии необходима эта награда, что может создать конкуренцию между ними. Таким образом, возможности главы Гильдии увеличиваются, и члены Гильдии отдают все свои силы на благо Гильдии. Использование таких наград очень распространено в R2, так как предоставляет Главе Гильдии дополнительные инструменты в управлении Гильдией. Но этими инструментами следует пользоваться аккуратно, чтобы они работали только на благо Гильдии.


СОЮЗ:

Более продвинутый тип объединения. Во многих играх есть такие понятия, как союз или альянс, но смысла в таких объединениях содержится немного. В R2 союз это не только слова. Союз в R2 - это самая важная система после Гильдий.

Во-первых, это отдельная система сообщений членов Союза. Члены союзных Гильдий могут общаться между собой в отдельном окне сообщений. Во время войн, битв за крепости и контрольные точки союзный чат играет большую роль. Быстрые сообщения о ходе битвы очень эффективно передают информацию о событиях со всех фронтов, где бы ни воевали ваши Гильдии.

Во-вторых, с помощью специальных символов членов союзных Гильдий можно узнать издали. Здесь правит лишь сила, и на землях Колфорта, где постоянно бушует война, возможность узнать своего союзника дает огромное преимущество, а также возможность попросить помощи в затруднительной ситуации.

В-третьих, возможность расширить количество союзников. В R2 количество членов Гильдии ограничено – максимум 50 человек. Если у вас уже 50 человек, а люди все еще хотят попасть к вам в Гильдию, вы можете создать еще одну Гильдию и стать лидером союза. То есть управлять огромной Гильдией под маркой союза. Чем больше людей, тем больше шансов устоять в любой схватке R2, поэтому СОЮЗ - это одна из важнейших функций в игре.


ЛИДЕР СОЮЗА:

Лидер Союза – это лидер среди глав Гильдий, состоящих в союзе. В игре такой функции не существует, но пользователи могут выбрать его сами. Он будет считаться лидером всего Союза, и решающее слово всегда будет за ним. Создать Союз могут только Главы Гильдий. Особых условий для его создания не существует. Таким образом, создав Союз, остается только выбрать лидера, который будет им управлять. Отношения лидера Союза и других Глав Гильдий похожи на отношения между императором и провинциальными князьями.

В R2 существует множество Гильдий. Надо помнить, что существуют Гильдии, цели которых отнюдь не доброжелательны. Главы Гильдий должны помнить о том, что лучше всего заключать Союз с Гильдиями, разделяющими похожие цели, Гильдиями, с которыми можно спокойно идти на завоевание крепости или контрольной точки или просто общаться, как в одной семье.


БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ:

Битва за крепость уже стала традицией MMORPG. Любой пользователь MMORPG мечтает победить в великой битве Союзов и Гильдий за крепость. В R2 к обычным битвам за крепости добавлены битвы за контрольные точки. Битвы за контрольные точки - это битвы за определенные земли в R2, созданные специально для тренировок перед большими сражениями между Гильдиями и Союзами.

В битве за контрольную точку целью является не крепость, а различные подземелья и другие места, при этом способ завоевания достаточно прост. Глава Гильдии должен уничтожить «камень защиты».

Битва за крепость R2 имеет схожее значение со всеми видами битв за крепости в других играх. При этом целью битвы является также разрушение «камня защиты».

Победа в этих битвах не только доставляет радость игрокам по случаю победы, но и предоставляет различные ощутимые награды. В первую очередь логотип Гильдии, а также имя главы Гильдии, будут показаны прямо на карте рядом с завоеванной территорией. Кроме этого Гильдия получает различные экономические выгоды.

Каждую неделю в мире R2 происходит осада всех четырех замков, расположенных на континенте Колфорт.

Осады представляют собой масштабные и очень динамичные сражения, которые проводятся за владение территорией и право устанавливать налог. Атакующие должны уничтожить камень защиты, а защитники контрольной точки или крепости должны не допустить этого. Гильдия-победитель имеет право устанавливать ставку налога, существенно увеличивая приток денег в свою казну. Помимо этого откроется новая ветка умений, предусмотренная за владение данной точкой или крепостью. Эти битвы собирают массу игроков, как одиночек, ищущих приключений, так и сплоченные группы состоящие из союзных гильдий для борьбы за власть и обладание землями.


ВЫГОДА ОТ ЗАВОЕВАНИЯ:
Выгода от завоевания контрольной точки
Завоевание контрольной точки дает похожие с завоеванием крепости результаты. В казну Гильдии поступают налоги. Отдельного расчета налогов здесь не существует, но за определенное время в захваченных землях собирается определенная сумма, которую впоследствии можно использовать. Членам Гильдии будет намного проще охотиться. Все находящиеся на завоеванной территории агрессивные монстры становятся неагрессивными, и вы получаете возможность охотиться намного эффективнее.
Выгода от завоевания крепости
Во-первых, в крепости существует дерево умений, в два раза большее, чем на любой контрольной точке, и они намного могущественнее.

Во-вторых, вы можете управлять уровнями налогов в деревне, что позволяет зарабатывать намного больше денег, чем на контрольной точке.


ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ:

Одной из основных особенностей R2 является возможность игрока изменять облик своего персонажа, перевоплощаясь в различных монстров. При этом, персонаж не только приобретает внешность монстра, но и получает определенные бонусы (которые изменяют параметры персонажа не только в положительную, но в отрицательную сторону), но и это еще не все – агрессивные монстры, которые в изобилии населяют земли Колфорта, не будут атаковать перевоплотившегося персонажа, позволяя спокойно путешествовать. Нелишним будет использование возможности перевоплощения при PvP – новый облик скроет от противника вашу экипировку и оружие, что затруднит ему идентификацию цели. До определенного уровня перевоплощение доступно у специального NPC, помимо этого, можно изменять свой облик с помощью жезла перевоплощения, который можно добыть как трофей, убивая монстров. При всех своих плюсах, перевоплощение обладает одним серьезным минусом, а именно невозможностью выбрать тип монстра, в которого Вы хотели бы превратиться. Процесс происходит совершенно непредсказуемо, и превращение в огненного демона, или улитку зависит исключительно от Вашей удачи.


ЕЗДОВЫЕ ДРАКОНЫ:
Колфорт – весьма обширный материк, поэтому путешествия от одного города к другому, нередко занимают достаточно много времени. Специально для подобных переходов в игре предусмотрены ездовые драконы, которые призываются с помощью магического жезла. Драконы являются весьма выносливыми животными, позволяющими перемещаться на большие расстояния, за весьма короткое время. На драконе можно с легкостью уйти от преследователей, или агрессивных монстров, однако, данный вид драконов не умеет плавать и летать. Путешествуя верхом, Ваш персонаж не сможет атаковать врага, использовать свои умения, или подбирать трофеи – для этого ему придется спешиться.

Приобрести ездового дракона у специального NPC, может любой игрок, имеющий необходимое количество серебра. Также жезлы для вызова ездовых драконов можно получить в виде трофеев, охотясь на монстров.


СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:

В отличии от других подобных игр, в R2 создание предметов доступно всем классам персонажей без исключения, что существенно экономит время и ресурсы. Как правило, для создания используются ресурсы добытые при охоте на монстров. Создание предметов происходит по специальным спискам-рецептам у NPC (броня, оружие), или же самими игроками (кольца).

Помимо создания, Вы можете улучшить свою броню, меч и т.п., как через окно изготовления предмета, так и с помощью специальных свитков. Не стоить забывать о том, что процесс создания не всегда может закончиться благополучно, поэтому для создания некоторых предметов Вам потребуется несколько попыток.

ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ:

Путешествуя по миру R2, вы сможете не только охотиться на монстров, повышая свои навыки и уровень, но и выполнять самые разнообразнейшие задания (Квесты), которыми Вас в изобилии будут снабжать специальные NPC. Наградой за выполнение подобных заданий станет не только опыт, но и могущественные предметы, которые существенно помогут Вам в покорении Колфорта (некоторые предметы можно получить только таким образом). Как правило, время и силы, затраченные на получение подобных предметов прямо пропорционально их ценности.

Помимо заданий, в R2 присутствуют специальные события (Ивенты). Как правило, они представляют задания, на выполнение которого игрокам дается ограниченное количество времени. Призами за подобные ивенты являются весьма ценные, а иногда и уникальные предметы.


АЗАРТНЫЕ ИГРЫ:

Специально для азартных игроков, которые любят постоянно испытывают свою удачу и везение, в R2 предусмотрено несколько типов игр, позволяющих при случае увеличить свое состояние, заработав немного серебряных. Например, скачки – на специальной локации находится небольшой ипподром, где несколько забавных монстров периодически устраивают забеги. Сделав ставку на одного из “бегунов” Вы получите вознаграждение, в случае, если он придет к финишу первым.
Лотерея и ставки на участников боев за замки и контрольные точки, ещё одна возможность заработка в R2, но для этого помимо везения Вам потребуется способность анализировать ситуацию в игре.


БИТВЫ НА АРЕНЕ:

Желающие показать свою силу и умение сражаться, могут принять участие в групповых битвах на арене, проходящих каждый день по несколько раз. После того, как набирается достаточное количество игроков, которые внесли плату за участие, случайным образом формируются команды. Команда-победитель получает призы, а проигравшие не теряют ничего, кроме регистрационного взноса. Призы, полученные в результате подобных битв, можно в дальнейшем обменять на ценные предметы, которые практически невозможно получить другим способом.


РАЗНООБРАЗИЕ МОНСТРОВ И NPC:

Мир Колфорта населен самыми разнообразными существами – от насекомых и животных до гуманоидов и огромных драконов. Постоянные битвы, в том числе и с использованием могущественной магии породили на свет жутких чудовищ, мутантов и нежить. Помимо тварей обитающих за пределами городов и поселений, Вам встретятся неигровые персонажи NPC которые, как правило, обитают в пределах городских стен. С их помощью вы сможете перемещаться по миру Колфорта, создавать предметы, получать задания, хранить необходимые материалы и т.д.

Все монстры и NPС детально прорисованы и имеют уникальную анимацию, реагируя на события происходящие вокруг не только проявлением эмоций, но и произнося определенные фразы, или звуки.


ЭКИПИРОВКА ПЕРСОНАЖА:

Система экипировки в R2 уникальна - игрок может использовать любые виды доспехов и оружия независимо от уровня своего персонажа. Единственное ограничение, это соответствие используемых предметов классу персонажа. Большое количество вооружения и доспехов, позволит подобрать и модифицировать именно то оружие и броню, которая нужна Вашему персонажу.

В игре имеются самые различные способы улучшения и модификации оружия и доспехов, от свитков усиления до переделки в другой тип. Например: из кольца нулевого уровня можно сделать кольцо первого уровня, затем улучшить его до второго уровня, а затем и третьего уровня. Чем выше уровень вещи, тем проще ее владельцу путешествовать по миру Колфорта, и участвовать в захватах земель.


PVP, PK:

Одной из основных особенностей R2, являются увлекательнейшие и динамичные сражения между игроками (PvP). Помимо командных сражений на арене, штурмах, защитах замков или земель, Вы можете сразиться и с другими игроками, путешествующими по миру Колфорта. При этом, помимо правильной тактики в бою, необходимо точно оценивать силу и экипировку противника, перед тем, как на него напасть.
Участвуя в подобных схватках, не стоит забывать, что проигравший может потерять предмет экипировки, или инвентаря, который может быть подобран победителем. Однако у этого правила есть и противоположное значение. Убивая других игроков, вы теряете очки ранга, зарабатываемые истреблением монстров, и постепенно приобретаете статус “убийцы игроков” (PK), что увеличивает шанс потерять какой-либо из предметов Вашей экипировки в случае смерти.
__________________
Anry вне форума  
Ответить с цитированием