Приятель
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Афтозавод
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 163
Поблагодарил: 52
Поблагодарили 83 раз в 44 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
11 декабря 2007 года компания "Innova" провела официальную презентацию русской версии mmorpg-проекта "R2: Reign of Revolution".
Данный mmorpg-проект, разработчиком, которого является "NHN Games", вошёл после года с выходу в тройку лидеров в Корее.
Мероприятие состояла из двух частей: официальной и неофициальной.
На официальной части присутствовавшие журналисты ведущих игровых изданий и партнёры компании "Innova" увидели нарезку, показывающую большую часть моментов игры, после чего журналисты задали ряд вопросов по игре следующим ответчикам: представителям компании "Innova", в лице генерального директора Геворка Саркисяна, заместителя генерального директора по развитию бизнеса Ильи Веригина и заместителя генерального директора по маркетингу Александра Адлова, а так же Тони Кима -директора по корпоративному развитию компании "NHN Games". Компания "Innova" очень удивила пригласив на конференцию Государственный оркестр, который исполнил саундтрек к игре, это было мощным заключением официальной части, после чего все смогли воочию увидеть и насладиться игрой в "R2: Reign of Revolution".
Для компании "Innova" "R2: Reign of Revolution" является вторым проектом, которым они будут заниматься.
Первым, как все знают, был проект "RF Online".
Немного об игре: Действия происходят в средневековом фэнтези-мире острова Колфорт, ввергнутом в хаос беззакония. Объединенные в гильдии игроки ведут борьбу всех против всех. Игра построена на уникальной системе гильдий, где игроков награждают за участие в командной игре. Гильдии воюют за Контрольные Точки – территории Колфорта, владение которыми дают уникальные навыки их владельцам. Наряду с битвами за Контрольные Точки, присутствует и ставший уже традиционным – захват замков. Особенностью игры так же является то, что каждый персонаж может носить на любом уровне любое обмундирование своего типа. У монстров отсутствует полоска жизней, так что вы не знаете сколько ещё осталось жить ему..... а может быть и Вам.
Q: Какие в игре присутствуют классы?
A: Александр Адлов: Маг, рыцарь, рейнджер, ассассин.
Маг обладает большой магической силой, но так же при необходимости может дать отпор в ближнем бое, имеет небольшое количество жизней.
Рыцарь обладает наибольшим количеством жизней, а так же имеет большую атаку на близком расстоянии.
Рейнджер ловко обращается с огнестрельным оружием и луком, имеет небольшое количество жизней, но очень опасен на дальних дистанциях.
Ассассин – уникальный класс с уникальным набором оружия, которого не было ещё даже в корейской версии игры.
Умеет входить в невидимость и наносить удар первым, незаменимый компаньон в партиях.
Q: Какой метод оплаты предполагается?
A: Геворк Саркисян: Игра будет "Free to play" с неким магазином, в котором будут продаваться некоторые товары, немного облегчающие игру.
Q: "R2: Reign of Revolution" графически схожа с игрой, которую нельзя называть, в чём "фишка" вашего проекта?
A: Геворк Саркисян: "Фишка" проекта в захватах Контрольных Точек, гильдийном дереве навыков, командные битвы 5x5 в определённом месте, в которых состав определяется случайным образом.
Q: Есть ли в вашей фирме психолог, который своими методами пытается подсадить публику на эту игру?
A: Геворк Саркисян: Наш проект, в отличие "игры, которую нельзя называть" может получить титул "Оберегающий население" из-за того, что каждый час игра напоминает сколько вы играете, а по истечению семи часов, вас выкидывает из игры, предоставляя 7 часов отдыха.
Тони Ким: В Корее есть поговорка: "Для разработчика опасны две вещи это мать и жена".
Мамы всегда стоят за здоровье своих детей, а жёны за своих мужей, мы же с ограничением времени решаем многие проблемы.
Q: По истечению 7 часов игра выкидывает игрока, будут ли поблажки для торговых персонажей?
A: Александр Адлов: Человек играющий более 4-5 часов уже социально опасен, а это может подрывать рейтинг игры, поэтому у нас не будет поблажек никому.
Q: Как происходит захват Контрольной Точки?
A: Александр Адлов: Нужно разрушить камень защиты, что не так-то просто, так как на территории их два.
Q: Ещё ни один проект не оптимизирован под геймпад, оптимизирован ли Ваш, если нет, то не подумываете ли Вы сделать эту оптимизацию?
A: Тони Ким: Честно говоря я не готов к такому вопросу, но думаю в следующем аддоне мы подумаем над этим.
Q: Какие маунты присутствуют в игре?
A: Тони Ким: Пять видов драконов, на которых можно передвигаться, но нельзя атаковать.
Q: А летающих драконов есть?
A: Тони Ким: Так как есть осады замков, то летающие драконы дали бы огромное преимущество, поэтому нет.
Q: Может устроите воздушные битвы на драконах?
A: Тони Ким: Отличная идея, мы подумаем над ней и может в следующем аддоне Вы увидите этот элемент.
Q: Какой эквип существует?
A: Тони Ким: Есть предметы, которые персонажа рандомно превращают в какое-нибудь существо. Этим можно пользоваться, Вы можете затеряться в толпе таких же существ. Причём превращение изменяет ваши характеристики.
Q: Всем известно, что проблемы с ботоводством существуют в любой игре, как Вы собираетесь с этим бороться?
A: Илья Веригин: Сейчас проблема с ботоводством будет решаться при помощи сотрудничества с некой компанией, которая предоставит нам средства борьбы.
Q: Как обстоит дело с PK и PvP составляющей?
A: Тони Ким: Пикей (с) является одним из основным фактором игры. Вы всегда в напряжении, когда знаете, что на Вас могут набросится сзадни и убить. За пикей никаких наказаний по опыту, единственное пикей не могут торговать в городах, кроме одного – Города Изгнанников, разговаривать с NPC, а также есть шанс выпадения эквипа.
Игроки, которые любящие честное PvP могут насладиться им на определённых территориях без штрафов.
Q: Тони, а Вы играете сами в свою игру, если да, то за какую расу, класс и какой пол персонажа?
A: Тони Ким: Да я играю в "R2 Online", ведь это моя работа, причём за все классы, расы и полы, ники говорить не буду, а то может захотите меня в пикей, *смеётся*. Кстати на русских серверах я тоже играть не хотел бы, слишком уж у вас хардкорные игроки.
Q: Когда же будет проект начнёт функционировать и сколько будет в России запущенно серверов?
A: Александр Адлов: Где-то в начале января будет запущена открытый бета-тест. Серверов для начала наверное будет два.
Q: Требовательна ли игра к Интернету?
A: Геворк Саркисян: Игра не требовательна к Интернету как Вы думаете.
__________________
|