нашел вот такой вот совет на одном из форумов:
полуслики -весчь, но чисто на асфальте, на песке и грязи ехать невозможно на них - чревато падениями
пару раз падал в грязи и песке на полуслике спереди
зад же, хоть как он будет загружен все равно в грязи будет проскальзывать - ибо не за что зацепиться
я же говорю - полуслик чисто для асфальта, а всякие полумеры типа поуслик назад или вперед не реашат проблему универсальности
если хочется универсальной покрышки, то надо искать чтобы протектор был посередине более-менее гладний, по бокам были зубцы, которые не касались бы асфальта, а работали бы когда покрыха завязнет в чем-либо
ну и чтобы ширина этой универсальной покрыхи была 1,9-2 дюйма
пример - тот же мишлен АТ кантри, была такая, очень мне нравилась, пока её не убил
__________________
зарегистрироваться]" border="0" />
|