fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 00:11   #7
Знакомый
 
Аватар для Horrendum
 
Регистрация: 23.09.2006
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 95
Поблагодарил: 24
Поблагодарили 47 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Все ИМХО. Но личный опыт присутствует
Первая машина должна быть:
русской т.к.
1) ремонтируют её везде, на каждом углу, и круглосуточно (Пигма+АнгелСервис).
2) Легко продать
3) Дешевые запчасти и недорогие сервисы.
4) Опять же недоргое железо в случае небольших аварий
Не классика т.к.
1) Гемморойная передняя подвеска
2) Шумный двигатель
3) Больший расход
4) Зимой хуже по сугробам лазить
5) Менее рентабельна на вторичном рынке
Переднеприводная. В идеале 2108, 2109, 21099
1) Неубиваемые бампера!!!
2) передний привод
3) Легко продать
4) Дешевле в ремонте чем классика

Бушный потому, что первая машина быстро должна надоесть. И при продаже меньше потеряет в цене

Было 4 машины. ГАЗ 31029, ВАЗ 2101, ВАЗ 21083, Mazda 323
Horrendum вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Horrendum за это полезное сообщение:
Deferceptorg (13.07.2008), gowaa (10.05.2007), Сеня (16.04.2007)