fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2008, 19:31   #4
Друг
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН
Пол: M
Сообщений: 1,206
Поблагодарил: 99
Поблагодарили 5,409 раз в 1,013 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию Под песком / Sous le sable (2000) DVDRip

Под песком / Sous le sable (2000) DVDRip



год: 2000
страна: Франция, Fidelite Productions
слоган: «Can love vanish without a trace?»
режиссер: Франсуа Озон
сценарий: Emmanuele Bernheim, Марина Де Ван, Франсуа Озон, ...
продюсер: Оливье Делбоск, Марк Миссонье
оператор: Antoine Heberle, Jeanne Lapoirie
композитор: Филипп Ромби
В ролях: Шарлотта Рэмплинг /Charlotte Rampling/, Бруно Кремер /Bruno Cremer/, Жак Ноло /Jacques Nolot/, Александра Стюарт /Alexandra Stewart/, Пьер Вернье /Pierre Vernier/
жанр: драма
сборы в США: $1 452 698
сборы в мире: $5 078 989
премьера (мир): 11 сентября 2000
Язык: Русский профессиональный перевод

Многие годы супруги Жан и Мари проводят свой отпуск на морском побережье юго-западной Франции. В один из дней, оставив Мари принимать "солнечные ванны", Жан пошел купаться в море и бесследно исчез. Что же случилось? Он утонул? Совершил самоубийство? Или же просто решил бросить жену? И что делать Мари, которая оказывается совсем одна перед загадкой исчезновения мужчины ее жизни...

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

File: nog.neckoM.avi
Filesize: 1493.46 Mb ( 1*566*007*296 bytes )
Play length: 01:32:11.000 (138275 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 47 ~1874 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg

Скриншоты:



Награды и Номинации:

Сезар-2002

- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)
- лучший фильм - Франсуа Озон (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)

European Film Award-2001

- приз зрительских симпатий лучшей актрисе - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)


Рецензия:


Поклонники провокационных, эпатирующих картин молодого французского хулигана отказывались верить в произошедшую с Озоном метаморфозу. Его четвертый полнометражный фильм явил миру нечто совершенно иное: углубленный психологический псевдодетектив с загадочным, логически никак не объяснимым и неподдающимся рациональному истолкованию названием, в котором анализируется поведение 50-летней женщины, оказавшейся в «пограничной ситуации».

Супруги Дрийон — Мари и Жан, благополучная семейная пара с 25-летним стажем совместной жизни, в очередной раз уезжают отдохнуть на морское побережье. Но однажды отправившийся искупаться супруг не возвращается обратно. Отчаянные поиски, в том числе и с помощью спасателей, ни к чему не приводят. Неясность ситуации: то ли муж все-таки утонул, то ли просто сбежал — ушел к другой женщине, — окончательно выбивает почву из под ног Мари.

Теперь, с одной стороны, она пытается смириться с новым для себя положением и вернуться к прежнему образу жизни — встречам с друзьями, всякий раз стремящимися свести ее с каким-нибудь одиноким мужчиной. С другой же, Мари все глубже погружается в мир иррациональный, в котором ее начинает систематически навещать Жан. Регулярные галлюцинации становятся ответом на нежелание смириться с потерей единственного мужчины. Ведь для Мари исчезновение любимого человека адекватно утрате смысла жизни.

На протяжении всего фильма режиссер подбрасывает все новые и новые загадки, исключающие однозначное истолкование сюжета. Тем самым эта таинственная метафизическая история преодолевает жанровые границы детективного триллера и становится поводом для философского осмысления как анатомии чувств, так и бытия человеческого.

«Под песком» невольно заставляет вспомнить таких корифеев авторского кино, как Бунюэль, Шаброль и Антониони (нельзя не заметить здесь не только фабульной, но и пластической связи с его «Приключением»). Кроме того, фильм «вызволяет» почти из небытия английскую актрису Шарлотту Рэмплинг, чьи лучшие роли — у Висконти, Кавани, Осимы — пришлись на 1960-1980-е годы. А в последующее время о ней если и говорили, то все больше по поводу ее личной жизни (и в частности — по поводу развода с композитором Жан-Мишелем Жарром).

Несмотря на несколько затянувшееся отсутствие достойных внимания ролей, Рэмплинг в свои 54 года оказалась в прекрасной профессиональной и физической форме. Ее участие в рискованной сексуальной сцене или пребывание в купальнике на пляже не только не вызывают неловкости, но, наоборот, способны доставить эротическое, если не сказать – эстетическое, наслаждение.

Последний раз редактировалось Maxkon; 20.04.2008 в 20:09.
Maxkon вне форума  
Ответить с цитированием