Цитата:
Сообщение от BDR
Все ИМХО. Но личный опыт присутствует
Первая машина должна быть:
русской т.к.
1) ремонтируют её везде, на каждом углу, и круглосуточно (Пигма+АнгелСервис).
2) Легко продать
3) Дешевые запчасти и недорогие сервисы.
4) Опять же недоргое железо в случае небольших аварий
Не классика т.к.
1) Гемморойная передняя подвеска
2) Шумный двигатель
3) Больший расход
4) Зимой хуже по сугробам лазить
5) Менее рентабельна на вторичном рынке
Переднеприводная. В идеале 2108, 2109, 21099
1) Неубиваемые бампера!!!
2) передний привод
3) Легко продать
4) Дешевле в ремонте чем классика
Бушный потому, что первая машина быстро должна надоесть. И при продаже меньше потеряет в цене
Было 4 машины. ГАЗ 31029, ВАЗ 2101, ВАЗ 21083, Mazda 323
|
Как я понял, первая машина - у новичка за рулем, мало-мальский водитель, котрый вчера вышел из автошколы.
И первая машина у него должна быть русская и беушная. Все мы прекрасно знаем результат работы нашего автопрома. Они новые то часто с браком, либо иными недоделками или некачественными зап/частями были собраны (часто встречаешь такое высказывание: "Как попадется". Хорошо, Вы стали счастливым обладателем допустим нового ТАЗА. Ездит почти "без проблем" (мелочь не в счет) год, от силы два...Что потом??? Начинает ломаться...и каждый раз что-то новое преподносит, то то, то это...Это полбеды. Если взяли подержанную, то для новичка, котрый технически ни хрена не рубит будет тяжело...Это факт... Он будет под ней больше время проводить, чем за рулем (или только когда не едешь за рулем посидеть)))) Я бы посоветовал поддержанную иномарку... какую?? выбирать Вам