fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2008, 01:57   #10
Хороший Друг
 
Аватар для Chandler
 
Регистрация: 12.09.2007
Пол: М
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 480
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 396 раз в 123 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию


Немецкий концерн Volkswagen наступает на пятки российским автопроизводителям. В ближайшее время на рынке появится бюджетный Volkswagen с кузовом седан российской сборки. Начать его производство на своем заводе, открытом недавно в городе Калуга, компания намерена уже в конце следующего года. Бюджетную машину специально для россиян планируется создать на платформе Volkswagen Polo.

О том, что немецкий концерн Volkswagen помимо сборки таких моделей, как Skoda Octavia и Fabia, Volkswagen Jetta, Passat, Golf, планирует наладить в России производство новой недорогой компактной модели на базе Polo, разработанной специально для российского потребителя, стало известно еще задолго до того, как сам калужский завод был еще открыт.

После того, как завод в Калуге начал свою работу около полугода назад и на нем был налажен выпуск таких автомобилей, как Skoda Octavia, Octavia Tour и Volkswagen Passat, концерн решил перейти от слов к делу и приступил к разработке бюджетных автомобилей специально для россиян. Разработчики обещают, что это будет "большой и удобный" автомобиль с кузовом седан, под капотом которого разместятся двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Как рассказал "Ведомостям" исполнительный вице-президент Volkswagen AG Ульрих Хакенберг, его стоимость не будет превышать 10 000 долл., и он может сойти с конвейера завода в Калуге уже в конце следующего года.

Ожидается, что уже в ближайшем будущем половина выпускаемых в Калуге машин будет приходиться на бюджетную новинку - 75 000 из 150 000 автомобилей в год.

В связи с тем, что у новинки будет достаточно низкая стоимость, эксперты предрекают ей успех и заявляют, что в России конкурентов у этой модели практически не будет - все остальные машины такого класса стоят дороже. Кроме того, вполне возможно, что немецкий концерн может даже отобрать часть рынка у российских производителей - Lada Kalina и Samara.

Между тем, представитель Renault Оксана Назарова признает, что автомобиль Volkswagen может стать конкурентом для Logan. Но бюджетные автомобили класса B и C - быстрорастущий сегмент, убеждена она, и места на рынке хватит всем.

Что касается планов других производителей, заявивших о "бюджетных разработках", то они пока далеки от воплощения. Глава восточноевропейского офиса Nissan Тору Сайто не исключил возможности расширения мощностей завода в Санкт-Петербурге за счет бюджетной модели. Но произойдет это нескоро - сам завод мощностью 50 тыс. автомобилей в год, на котором будут сначала выпускаться X-Trail и Teana, начнет работать в 2009 г.

В свою очередь, глава Toyota Кацуаки Ватанабе год назад заявил, что концерн разрабатывает бюджетную модель для рынков России, Бразилии, Индии и Китая. Решение о выпуске второй модели в России еще не принято, говорит представитель Toyota в России Татьяна Русакова. GM пока также не решил, когда выпустит бюджетный автомобиль в России.

Таким образом, у немецкого концерна Volkswagen есть все шансы занять эту нишу в российском сегменте авторынка.

Напомним, соглашение о строительстве завода Volkswagen в Калужской области было подписано в мае 2006 года, в октябре того же года началась реализация проекта. Завод был построен в кратчайшие сроки - всего за один год и открылся в конце ноября 2007 года. Его строительство осуществлялось российской "дочкой" автогиганта - ООО "Фольксваген Рус".

Инвестиции в строительство составили около 370 млн евро. Территория завода равна 400 га. Проектная мощность должна составить 115 тыс. легковых машин в год. На предприятии планируется собирать модели Skoda Octavia, Skoda Fabia, из модельного ряда VW - Volkswagen Jetta, Passat, Golf, Polo и др. - всего 7 моделей.

Первоначальный объем производства калужского завода составит 30 000 машин в год, а полная проектная мощность предприятия - 140 000 - 150 000 автомобилей ежегодно.

Планы Volkswagen амбициозны, уже к 2010 году компания планирует занять 10 проц. российского авторынка. Пока же на данный момент автоконцерн производит около 5,7 млн машин в год. Его выручка за 2007 года составила 108,9 млрд евро. В 2007 году компания продала в России 32 002 автомобиля. С учетом марок Scoda, Audi, Seat, Bentley и Lamborghini продажи составили более 75 000 машин.
__________________
Кодекс Братана:Статья 12 Братаны не делятся десертом.
Chandler вне форума  
Ответить с цитированием