fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 12:34   #4
Заяц-вампир
 
Аватар для Горвич
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Мончегорье
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 321
Поблагодарил: 217
Поблагодарили 494 раз в 136 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
317 Всего


По умолчанию продолжение

3.1 Частотная корректировка. Низкочастотные шумы

Микрофоны слишком чувствительны к очень низким частотам около 40—90 Гц. Эти частоты возникают при движении воздуха (например при произнесении буквы «п» или выдохе), но не при извлечении звука гортанью. Для их устранения используют всевозможные сетки и экраны между микрофоном и исполнителем. Смело можно подавлять всё, что ниже 70—80 Гц низкочастотными фильтрами.



Окно Sony Sound Forge 7.0 – Process – Parametric EQ

Уровень выходного сигнала (Output gain) менять не стоит. Его повышение скорее всего вызовет нелинейные искажения. Понижать громкость не имеет смысла. Также не нужно суммировать подавленный сигнал с выходным, т.е. нужно установить фейдер суммы сигналов (Amount) в крайнее нижнее положение (-60 дБ). Тип фильтра (Filter style) выбираем как низкочастотный (Low-frequency shelf). Частоту отключения (Cutoff frequency) выбираем в диапазоне 50—100 Гц. Ширину перехода (Transition width) делаем узкую 0,1—0,5 октавы, т.к. в данном случае нужно чётко подавить группу низких частот, не затрагивая другие. Используя данный плагин невозможно подавить низкие частоты больше чем на 60 дБ за одну операцию, что вполне можно считать достаточным.
__________________
Без бокала нет вокала
Горвич вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Горвич за это полезное сообщение:
Dyoma (08.06.2008)