fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 12:37   #5
Заяц-вампир
 
Аватар для Горвич
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Мончегорье
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 321
Поблагодарил: 217
Поблагодарили 494 раз в 136 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
317 Всего


По умолчанию

3.2 Частотная корректировка. Эквалайзер


Любой микрофон принципиально отличается от устройства человеческого уха, любой усилитель по разному реагирует на разные группы частот, поэтому частотная корректировка записи нужна в любом случае. Микрофоны не чувствительны к очень высоким частотам, их наличие можно достичь искусственно, применяя гармонайзеры, но это вообще отдельная тема. Восприятие качества записи напрямую зависит от соотношения в ней уровней низких и высоких частот к средним. Этот вопрос очень щепетильный, чётких рекомендаций по нему нет. Наличие всех групп частот нужно сделать явным, полагаясь на свой слух и вкус. Большинство современных исполнителей предпочитают несколько завышать низкие и высокие группы частот.



Sony Sound Forge 7.0 – Process – Graphic EQ

Двадцатиполосный стерео эквалайзер способен удовлетворить вкусы даже самого дотошного звукорежиссера. Графическим он называется потому, что имеет вкладку Envelope, где настройки эквалайзера отображаются в виде точек и отрезков. Это позволяет значительно повысить точность. Вкладки этого эквалайзера связаны между собой, т.е. изменение настроек в одной влечёт за собой изменение настроек в другой. Нужно обязательно следить за уровнем выходного сигнала. Выходной сигнал не должен быть больше нуля. Если таковое случилось после повышения уровня громкости некоторых частот, то следует увести фейдер выходной громкости (Output gain) вниз на столько дБ, насколько сигнал превышает значение нуля. Повышать уровень выходного сигнала не нужно, даже если он не достигает максимальных значений громкости (не достигает нуля). Повысить громкость имеет смысл только в том случае, если это конечная операция. Данный эквалайзер не может убрать за одну операцию какую-либо группу частот менее чем на 48 дБ. Однако при повышении остальных частот на 20 дБ и понижении уровня выходного сигнала на 20 дБ можно подавить группу частот на 68 дБ, что не будет оптимальным решением при использовании этого эквалайзера, как частотного фильтра.



Sonik Foundry AСID Pro 4.0– Effects – Track EQ

Этот эквалайзер не такой точный, но довольно наглядный и им легко можно действительно полностью подавить ненужную группу частот, т.е. отпадает надобность в использовании низкочастотного или высокочастотного фильтра.
__________________
Без бокала нет вокала
Горвич вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Горвич за это полезное сообщение:
Dyoma (08.06.2008)