Компрессор сжимает сигнал в соответствии со значением коэффициента компрессии (Ratio). Т.е. если установить значение коэффициента 1:1 то компрессии не произойдёт. Сжимается участок, который по своему уровню сигнала входит в установленный интервал порога срабатывания (Threshold). Современные исполнители нередко используют очень сильную компрессию. Все настройки компрессора зависят от самой записи и от желаемого результата.
Foundry AСID Pro 4.0 – Effects – Track Compressor
Этот компрессор имеет аналогичные настройки, только имеет возможность отдельной регулировки уровня громкости входного сигнала (Input gain), что позволяет исключить операцию нормализации. К тому же уровни компрессии, входного и выходного сигналов видны сразу все одновременно, т.к. имеют различные индикаторы.
7. Удаление не нужных звуков
После проделанных операций самое время убрать высокочастотные щелчки, подрезать выдохи. Стоит учесть, что если обрабатываемый материал - это партия из будущего музыкального произведения, то нужно следить за тем, чтобы длинна записи не менялась дабы не нарушить ритмический строй композиции. Здесь логичней применять процессы уменьшения-повышения громкости (Graphic Fade, Volume, Mute) и такой инструмент как карандаш (Pencil Tool), нежели банальное вырезание участка записи. Если же это голос диктора, для которого ритм обуславливается только особенностями разговора, то можно проявить неограниченную фантазию в области резки, замены и подстановки.