fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 12:47   #9
Заяц-вампир
 
Аватар для Горвич
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Мончегорье
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 321
Поблагодарил: 217
Поблагодарили 494 раз в 136 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
317 Всего


По умолчанию продолжение

Уровень громкости необработанного сигнала (Dry out) понижать нужно, только если в процессе наложения эффекта уровень выходного сигнала превышает значение нуля. Громкость самой реверберации (Reverb out) не нужно ставить очень большой, если, конечно, Вы хотите добиться естественности звучания. Характер последовательности чередования (Reverberation mode) выбирается в зависимости от желаемого результата. Здесь имеется несколько уподобленных наборов ревербераций помещений разных размеров. Продолжительность реверберации (Decay time) в помещении с мягкими покрытиями стен и с множеством предметов внутри меньше, чем в пустой комнате с «голыми» стенами. Задержка перед началом реверберации (Pre-delay) меньше у маленьких помещений и больше у просторных залов. Частотные характеристики реверберации регулируются фильтром низких частот (Attenuate bass freqs. Below) и фильтром высоких частот (Attenuate high freqs. above). В помещении с мягкими покрытиями высокие частоты, как правило, не отражаются. В металлических конструкциях спектр отражаемых частот довольно узкий. У этого плагина имеется ещё один канал, который позволяет расширить стереобазу (различия в звучании левого и правого каналов). Регулируя уровень громкости (Early out) этого канала, можно смешать его с основным сигналом и значительно изменить объём звучания. Время запаздывания и тип смешивания левого и правого каналов (Early reflection style) можно выбрать из предложенного списка. Этот параметр позволяет создать наиболее реальное звучание.
__________________
Без бокала нет вокала
Горвич вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Горвич за это полезное сообщение:
Dyoma (08.06.2008)